Цвета автомобилей

Как играть на Panhard EBR 105

Прежде чем перейти к тактике в бою, посмотрим, как в сравнении со стоковым вариантом преобразилась машина с рекомендуемым набором навыков, оборудования и расходников.

Теперь у нас улучшился комфорт стрельбы, а за счет увеличения скорострельности в минуту можем нанести на 1 выстрел больше. Скорость сведения стала максимально быстрая.

За счет навыков экипажа, вентиляции, нанесения камуфляжа и Крепкого кофе незаметность машины увеличилась более, чем в 2 раза. Помимо вышеперечисленных аспектов, просветленная оптика помогла разогнать обзор до максимального значения. Да, техника все еще в этом показателе будет уступать остальным машинам, но уже сможет более эффективно справляться со своей ролью легкого танка.

Особенности геймплея

Слишком слабое бронепробитие подкалиберным снарядом 190 мм для боев 10-х уровней немного исправляет кумулятив с 240 мм пробития. Использование фугасов спорный вопрос. Чтобы нанести максимальный урон от ОФ необходимо выцеливать слабо защищенные зоны противника, а на это уходит время и вражеский танк может попросту скрыться из прострела. К тому же нет гарантии, что пройдет максимальный урон.

Поэтому многие игроки отдают предпочтение стабильному альфа-страйку на БП или КС. Использование фугасов оправдано только в том случае, если заехать врагу в корму или соперник полный картон.

Также не стоит забывать о медленной скорости полета КС и ОФ.

Отдельного внимания заслуживает маневренность и динамика. Высокие показатели максимальной скорости вместе с тем  доставляют определенные неудобства:

  • необходимо следить за дорогой, потому что в зависимости от рельефа, даже при незначительной горке или ямке машина может подпрыгнуть, изменив направление движения или попросту перевернуться;
  • если врезаться в какое-то препятствие, то машина не сможет оттереться и развернуться. Необходимо будет сначала сдавать назад, а потом уже пытаться объехать. Все это требует времени, а еще чревато потерей и без того малого запаса очков прочности.

Ни в коем случае без поддержки не нужно вступать в дуэль с вражеским танком 10 уровня. Прочности меньше, долгая перезарядка, отсутствие брони + вероятность того, что мы можем не пробить противника сводят вероятность победы в такой перестрелке к нулю.

Тактика

Вначале боя необходимо постараться подсветить разъезд противника. В то же время не стоит ехать на одну позицию с гусеничными ЛТ, потому что они нас в любом случае пересветят, а обнаружение противника и разведданные с большей долей вероятности запишут им в статистику. За счет 105 мм пробития фугасом можно попробовать уничтожить картонных особо дерзких вражеских ЛТ.

На данном этапе необходимо постараться избежать ошибок и не терять зря прочность машины, чтобы было больше шансов «затащить» к концу боя.

Во второй половине боя роль Panhard EBR 105 значительно возрастает. Больше осталось недобитых противников, меньше вражеских ЛТ, а отличная незаметность и высокая скорость дадут хорошее преимущество над врагом. Добив «шотные» танки можно продолжить работать на союзную артиллерию или же поехать забрать вражескую.

Структура

Дом Мельникова, 2016 год

Экспозиционное пространство флигеля «Руина», 2002 год

Лекторий, 2012 год

Музей Мельниковых

Основные статьи: Музей Мельниковых и Дом Мельникова

Дом Мельникова был построен в 1927—1929 годах как квартира и мастерская для архитектора Константина Мельникова и его семьи. Отличительной особенностью здания стала его форма — на примере этого проекта архитектор воплотил в жизнь идею возведения круглой постройки. Мельников завещал свой дом детям — Виктору и Людмиле. После смерти архитектора в здание заселился Виктор Мельников, из-за чего в 1988 году Людмила подала на брата в суд с требованием присудить ей половину дома-мастерской с правом проживания. Мосгорсуд удовлетворил иск и присудил Людмиле ½ здания, однако без права проживания в нём. В 2005-м Виктор Мельников завещал передать государству как дом, так и творческие архивы Константина Мельникова с условием создания в помещениях музея. Соответствующее постановление Минкульта вышло в 2014 году. Однако с начала 2010-х в здании на основании прописки проживала внучка архитектора Екатерина Каринская, которая отказывалась покинуть помещения и в 2014 году заявила о взломе исторической двери сотрудниками Щусева, которые пытались пробраться в дом. Последовали суды о законности проживания внучки Мельникова в его здании. В 2016 году руководство Музея Щусева заявило об урегулировании юридического конфликта и включении дома Мельникова в качестве филиала. Вторая внучка архитектора Елена Мельникова стала куратором мемориальной экспозиции музея.

Флигель «Руина»

В 1991 году в состав музея вошло здание бывшего каретного сарая усадьбы Талызиных. Изначально в нём планировалось расположить фондохранилище для экспонатов Донского монастыря. Однако музей не нашёл финансирование для переоборудования здания под хранение документов, а в середине 1990-х годов из-за пожара пострадала крыша

В 2009-м директор музея Давид Саркисян организовал в полуразрушенном флигеле выставку, чем привлёк внимание. Вторая временная выставка, организованная в 2012 году, была посвящена деятельности архитектурного бюро «Руина»

Через два года бюро взялось за реставрацию флигеля, получившего в итоге такое же название.

Особенностью процесса реконструкции здания стало сохранение аутентичных материалов, открытых сводов XVIII века, наслоений краски на стенах, оригинальной штукатурки и старой укладки. Интерьер и экспозиции можно рассмотреть со специальных дорожек — новый пол в здании укладывать не стали.

Особенность этого пространства в том, что оно показывает три века русской архитектуры. Своды первого этажа — это своды XVIII века, каретного сарая усадьбы Талызиных. В первую половину XIX века здание было надстроено вторым этажом, и там была людская, где жила прислуга усадьбы. Потом, когда уже во второй половине XIX века в здании поселилось Московское казначейство, сделали третий этаж. И все периоды застройки здания удалось сохранить. Это очень редкий для Москвы случай. Обычно мы оставляем оконные своды изнутри, а тут у вас есть возможность увидеть их с лицевой стороны. Помимо всего прочего, там прекрасной, потрясающей красоты стропила — это чистая геометрия архитектуры. Стропильные конструкции на самом деле не менее красивы, чем сводчатые, но обычно их закрывают потолком, а здесь они открыты.
Директор музея Елизавета Лихачёва

Во флигеле представлен законсервированный кабинет бывшего директора Давида Саркисяна, а на втором этаже оборудован лекторий, вмещающий до 100 человек. Лекторий Музея архитектуры был создан одновременно с Музеем академии архитектуры СССР в 1934-м. В первые годы существования лекторий был выездным: многие ведущие специалисты выступали с речами на заводах и фабриках. Работа лектория не прекращалась даже во время Великой Отечественной войны. После объединения двух музеев в 1964 году лекторий получил постоянный зал в усадьбе Талызиных. С того момента основная работа была направлена на освещение исторического процесса развития русской архитектуры. В музее выступали с лекциями архитекторы Михаил Посохин и Константин Мельников. После переноса экспозиции древнего зодчества из Донского монастыря в усадьбу Талызиных лекционный зал был также отдан под размещение фондов из-за недостатка помещений. По этой причине лекции проводились раз в неделю среди экспозиции главного здания. Лекторий в «Руине» открыли в 2011 году.

Оборудование для Panhard EBR 105

На основании выделенных особенностей техники подобрать оборудование лучше всего так, чтобы нивелировать недостатки и сделать игру более комфортной:

  • орудийный досылатель среднего калибра — при долгой перезарядке EBR 105 обязателен к установке, чтобы хоть как-то увеличить средний урон в минуту;
  • просветленная оптика — сделает больше обзор на 35 метров и тоже является незаменимым атрибутом в противодействии «слепоте» машины;
  • улучшенная вентиляция Класс 1 — даст прибавку в 5% к навыкам экипажа, улучшив тем самым все показатели танка, в том числе добавит пару метров обзора.

В качестве альтернативы 3 слоту оборудования, вентиляцию можно заменить на стабилизатор вертикальной наводки. Он поможет более уверенно наносить урон противнику находясь в движении и сделает преимущество в отличной стабилизации еще более заметным.

Литература

  • Божутина Т. Д. Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. А. В. Щусева: краткий путеводитель. — Москва: Московский рабочий, 1988. — 155 с.
  • «В гости к гениям»: Путеводитель. — Москва: Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, 2013. — С. 128—129. — 132 с.
  • Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. А. В. Щусева: краткий путеводитель. — Москва: Московский рабочий, 1988. — 158 с.
  • Егорова Е. Архитекторов обяжут заниматься борьбой. — Москва: Московский комсомолец, 2013. — Вып. 51. — С. 7.
  • Хмельницкий Д. А. Путеводитель в никуда. — Москва: Современная архитектура, 2012. — С. 10—15.

Примечания

  1. ↑ . РИА Новости (7 января 2010). Дата обращения 14 октября 2018.
  2. ↑ .
  3. . News Directory. Дата обращения 2 ноября 2018.
  4. .
  5. ↑ . Mos-Holidays. Дата обращения 14 октября 2018.
  6. ↑ . Культура.рф. Дата обращения 14 октября 2018.
  7. . TimeOut. Дата обращения 14 октября 2018.
  8. . Moscow.org. Дата обращения 14 октября 2018.
  9. .
  10. .
  11. ↑ . KudaMoscow. Дата обращения 14 октября 2018.
  12. . Музеи России. Дата обращения 14 октября 2018.
  13. . Памятники архитектуры Москвы и области. Дата обращения 4 ноября 2018.
  14. Степина А. Г. . Государственный музей архитектуры имени Щусева. Дата обращения 4 ноября 2018.
  15. . РИА Новости (3 марта 2015). Дата обращения 14 октября 2018.
  16. . Российская газета (3 марта 2015). Дата обращения 14 октября 2018.
  17. . Москва 24 (22 марта 2017). Дата обращения 14 октября 2018.
  18. Лёва Левченко. . The Village (6 декабря 2016). Дата обращения 14 октября 2018.
  19. . Tehne. Дата обращения 14 октября 2018.
  20. . Культура. Дата обращения 17 сентября 2019.
  21. ↑ . Москва 24 (26 января 2016). Дата обращения 14 октября 2018.
  22. . РИА Новости (3 декабря 2014). Дата обращения 14 октября 2018.
  23. Дарья Курдюкова. . Независимая газета (18 августа 2014). Дата обращения 14 октября 2018.
  24. .
  25. . WeekJournal. Дата обращения 14 октября 2018.
  26. Фёдор Мовинский. . Colta (15 августа 2014). Дата обращения 14 октября 2018.
  27. Екатерина Архипова. . April Club. Дата обращения 14 октября 2018.
  28. Лёва Левченко. . The Village (4 мая 2017). Дата обращения 16 октября 2018.
  29. ↑ . ArtTube. Дата обращения 16 октября 2018.
  30. . Музеи России (3 марта 2015). Дата обращения 14 октября 2018.
  31.  (недоступная ссылка). Интерьер (25 ноября 2017). Дата обращения 14 октября 2018.
  32. . ArtTube. Дата обращения 14 октября 2018.
  33. . ForbesLife (13 июня 2012). Дата обращения 14 октября 2018.
  34. . ArchPlatform. Дата обращения 14 октября 2018.

ТТХ Panhard EBR 105

На 10 уровне бронемашина сохранила два ездовых режима своих предшественников Lynx 6×6 и Panhard EBR 90. По сравнению с 9 уровнем у машины больше нет возможности с одинаковой скоростью ехать вперед и назад. Теперь задний ход будет меньше на 20 км/ч в обычном режиме и на 25 км/ч в скоростном. Бронирование корпуса осталось без изменений, а вот башня стала более картонной, но обзор увеличился на 20 метров.

ТТХ


Ознакомимся более подробно с характеристиками машины в сравнении с остальными представителями легких танков на 10 уровне.

Огневая мощь

Показатель бронепробития базовым снарядом в 190 мм на 10 уровне немного удручает, ведь это самое низкое значение среди «одноклассников». Разовый урон 390 единиц хороший показатель для своего уровня, но у данного танка самая долгая перезарядка, поэтому в итоге средний урон за минуту составляет 1950 единиц и является минимальным среди других легких танков. УВН не выделяются на фоне остальных танков, но вполне удобные, хотя -7° не всегда позволяет сыграть от рельефа.

Орудие

Точность орудия одна из лучших среди ЛТ, а если говорить вообще по игре, то довольно-таки посредственная, но ее достаточно для ближних и средних дистанций. В сочетании с невероятно быстрой скоростью сведения (самой лучшей в игре) танк в динамичных схватках имеет все шансы находясь в движении поразить цель.

Отдельного внимания заслуживает 105 калибр пушки, ведь именно от него у танка зависит бронепробтие осколочно-фугасным снарядом, разовый урон которого в 500 единиц превращает EBR 105 в охотника на тонких ЛТ и вообще картонную технику.

Характеристика боекомплекта

Подкалиберные снаряды имеют высокую скорость полета — 1300 м/с, конечно, это не сравнимо с лучшими танками 10 уровня, где скорость составляет около 1500 м/с, но вполне достойный показатель. А вот скорость кумулятивов и фугасов слабенькая — всего лишь 850 м/с.

Живучесть

Чуда не произошло и Panhard, как и ранее имеет наименьший запас прочности. Но необычно то, что он получил одинаковое бронирование лба и кормы. В целом же броня отсутствует и полагаться он может только на случайный рикошет от орудия или в тех случаях, когда противники попадают в колеса (они имеют свойство довольно-таки часто поглощать урон).

Остальные показатели

Что касается мобильности, как мы видим, формально колесный танк имеет самое высокое значение, но на практике не все так гладко. Panhard более не выделяется своей удельной мощностью, масса танка одна из самых больших и получается, что при обычном режиме езды его будут обгонять советский и немецкий ЛТ.

Максималку танк набирает быстро, но управлять им на высокой скорости сложно и ощущаются проблемы с маневренностью.

Хоть обзор и стал немного выше, он все равно значительно уступает не только прямым конкурентам из списка, но и вообще любому танку 10 уровня. Можно надеяться обнаружить тяжелые танки или габаритные штурмовые ПТ не засветившись, но все остальные непременно его засветят и пересветят. В качестве компенсации за отсутствие бронирования и плохой обзор EBR 105 наградили лучшей незаметностью, что немного повысит выживаемость и снизит шанс быть обнаруженным.

Как убрать муар в фотошопе?

Рассмотрим 2 способа.

Самый простой способ удаления муара

Наверно самый простой способ, который придёт в голову тому, кто столкнется с муаром.

Откроем изображение в Adobe Photoshop

  • Создадим дубликат слоя в режиме наложения Color (Цвет)
  • Возьмем Кисть и зажав alt выберем пипеткой цвет костюма, где нет муара
  • Закрасим цветные полосы на пиджаке

Для наглядности смотрите видео:

И вот что получилось в итоге:

Искажений цветов теперь нет, но вот муар еще хорошо виден, можно сказать получилось 50 на 50.

Самый эффективный способ удаления мура

Автор этого способа, который опубликован в журнале для полиграфистов Publish в апреле 2006-го года, Александр Миловский. В данной статье под названием «Прощай муар!» много формул и теоретических аспектов, которые не всем нужны и понятны. Попробуем обойтись без них и шаг за шагом воспроизвести все этапы удаления мура.

Определяем наименее поврежденный муаром канал

Откроем изображение в Adobe Photoshop и перейдём в панель Channels (Каналы), чтобы увидеть какой из каналов наименее подвержен муару. В данном случае это канал Green (Зелёный). Вернемся в общий канал RGB и перейдем в панель Layers (Слои). Создадим две копии слоя Background (Фон). Переименуем их в CM1 и CM2, как показано на скриншоте ниже.

Применяем Channel Mixer к каналу Green на слое CM1

Выбираем слой CM1. Далее идем в Image-Adjustment-Channel Mixer. Ставим галочку “Monochrome”. Вспоминаем наименее поврежденный канал, в данном случае Green и ставим ему значение 100%. Другие каналы оставляем без изменений.

Применяем Channel Mixer к каналу Green на слое CM2

Выбираем слой CM2. Далее идем в Image-Adjustment-Channel Mixer. Ставим галочку “Monochrome”. Снова выводим наименее повреждённый канал Green на 100%, а другие на +50% и -50%. Причём пробуем оба варианта +50/-50 и -50/+50. Нам нужен именно тот вариант, где муар наименее заметен. В данном случае подходит – канал Red -50, а канал Blue +50.

После того как мы применили обе команды, слои Layers должны выглядеть так.

Изменяем прозрачность слоя CM1

Уменьшаем прозрачность слоя CM1 параметром Opacity (Прозрачность) на ноль и увеличиваем его до тех пор, пока муар зрительно не исчезнет. В данном случае Opasity получается 79%.

Сводим слой с предыдущим

Находясь на слое CM1, сводим этот слой с предыдущим (правая кнопка мыши – Merge Down).

Теперь видим только два слоя – Background и CM2.

Вычитаем черно-белый слой из оригинала

Выбираем слой CM2, идем в меню Image – Apply Image.

Вычитаем данный слой из оригинала операцией Subtract. Установим значения Scale=2, а Offset=128, как на изображении ниже.

Галочкой отмечены важные моменты.

Ставим режим наложения Linear Light

Для слоя CM2 выбираем режим наложения Linear Light.

Применяем фильтр High Pass

На том же слое CM2 применяем фильтр High Pass (Filter – Other – High Pass). Радиус выбираем наименьший, при котором полосы муара исчезнут.

Наконец, удаляем муар

Закрываем слой CM2 чёрной маской. Для этого нажимаем на пиктограмму Add Layer Mask в палитре Layers (Слои) с нажатой клавишей Alt.

И в маске прорисуем белой кистью в тех местах, где у нас виден муар.

Всё. Муар закрашен.

Далее не забываем слить все слои и сохранить изображение.

Также весь процесс можно посмотреть на видео:

Статья получилась длинная, но на практике, все операции в Photoshop займут максимум минуты 4.

Данная фотография была взята примером, как самое критичное проявление муара, и как видно на картинке выше, узоры муара немного заметны. В любом другом случае, этот способ справится со своей задачей отлично.

И конечно здорово, что техника не стоит на месте, и проблемы муара встречаются все реже.

Обучение экипажа

На 10 уровне никаких изменений с экипажем не произошло, он все так же состоит из 4 танкистов, а командир имеет совмещенную специализацию с заряжающим.

Важной особенностью EBR 105, как и ветки колесной техники в целом, является высокая зависимость от прокачанного экипажа.

Необходимо серьезно отнестись к этому вопросу, потому что без прокачанных хотя бы 4-х перков ловить на 10 уровне нечего. В идеале нужно стремиться к такой прокачке навыков:


Если боевое братство еще не изучено, то необходимо выбрать его через сброс навыков, заменив те, которые дают эффект с момента изучения.

Маскировку прокачиваем постепенно всем членам экипажа, один из важнейших перков для повышения выживаемости машины при активном или пассивном свете.

Плавный поворот башни в сочетании с плавным ходом усилит хорошую стабилизацию орудия и сделает стрельбу в движении более прицельной, а виртуоз поможет эффективнее маневрировать, уклоняясь от вражеских снарядов.

Комбинация из радиоперехвата и орлиного глаза увеличат обзор на 15,5 метров.

Пятым навыком можно изучить пожаротушение, чтобы полностью убрать из расходников огнетушитель, заменив его на более полезный «Крепкий кофе».

Итоги

Качая новую ветку, каждый игрок дойдя до финала хочет получить машину для «нагиба» и удовольствия от игры. Вот именно здесь скрывается подводный камень колесной техники.

Главным недостатком Panhard EBR 105 становится вовсе не ТТХ или особенности колесников, а тот момент, что в боях на 10 уровне не осталось слабых танков и неопытных игроков.

Если раньше можно было «по фану» весело кататься на предыдущих машинах ветки, то теперь необходимо в каждом бою по максимуму напрягаться. Маленькое пробитие или использование фугасов требуют знания уязвимых зон противника, а высокий разовый урон многих других топовых танков не прощает ошибок.

К тому же на 10 уровне у всех увеличилась скорость полета снарядов, а это значит, что маневрировать под вражеским огнем стало сложнее.

Машина требовательна не только к прокачанному экипажу и выбору расходников, но и к мастерству игрока. Особенности ТТХ и специфический гемплей колесной техники подойдут не каждому, поэтому прежде, чем решиться влить свободный опыт или начать качать с нуля, посоветуйтесь с друзьями или посмотрите по больше обзоров.

Добавить комментарий