6 инструментов для кластеризации ключевых слов: раскладываем все по полочкам

Страмин

     Страмин жесткая канва для вышивания гобеленов и ковровой
техники. Плотное полотно для рукоделия из очень равномерных и устойчивых к
разрыву волокон — особый тип плетения и обработки. Две нити в основе и две в
утке (по принципу — одна нить сверху, одна снизу) образуют четкие открытые
клетки. Используется для вышивания ковриков, подушек, гобеленов, сумок и т.д.

Пластиковая канва     Эта
канва отличается тем, что держит заданную форму. Зачастую именно такая канва
используется для объемной (3D вышивка) или фигурной вышивки. Бывает разных размеров и
оттенков, используется в основном для сувениров, открыток, ёлочных украшений,
т.к. при обрезании контуров такая канва не имеет свойства “осыпаться” или
распускаться. На многих готовых фигурках уже есть специальное отверстие для
веревочки-подвеса. Однако, вышивать на такой канве нужно тоже внимательно,
потому что зачастую здесь потребуется идеальная изнанка.

Накладная(удаляемая) канва

     Накладная(удаляемая) канва используется для вышивки на ткани, не имеющей постоянного числа нитей на единицу длины. Её используют для вышивания на футболках, сумках и прочих предметах. Нити этой канвы толще, а дырочки большего размера. Иногда накладная канва имеет разметку синей нитью через каждые 10 клеток, самая часто встречающаяся плотность — 8.5, 10, 14 и 18 клеток на дюйм . После окончания работы нити канвы удаляются с готового изделия. Водорастворимая канва     Это пластиковая основа с перфорацией. Также, как и накладная, приметывается к
ткани и вышивается. Затем помещается в горячую (40-50 градусов) воду, где
растворяется за 5-10 минут. Очень удобна, но следует вышивать только теми нитками мулине,
которые могут стираться при данной температуре. Выпускается только размером
20*22 см, номером 14. Канва идеальна для вышивания крестиком на всех видах ткани и одежде.Перфорированная бумагаНе самая распространенная основа для вышивки в России,
на Западе же перфорированная бумага (Perforated Paper) более популярна. Большинство выпускаемой перфорированной бумаги соответствует канве Aida-14. Вышивать на ней следует в 1-2 нитки, если брать большее количество ниток, бумага может порваться. Для вышивки на такой бумаге не стоит брать схемы со слишком большим количеством цветов. Нитки для вышивки лучше брать помягче, они лучше ложатся и не рвут бумагу. Завершить работу на бумаге очень легко, просто отступите на 1 «клеточку» от края вышивки и обрежьте бумагу. Края можно украсить тесьмой, обшить шнурком. Перфорированная бумага подходит для вышивки проектов, которые затруднительно выполнять на ткани, например, закладок или открыток.Шелковая ткань    Вышивать крестом можно также и по шелковым тканям. Хотя такой материал для вышивки очень специфичен. Обычно его используют для создания
вставок в броши, кулоны и в других миниатюрных изделиях. Количество нитей у
шелка варьируется от 24 до 112 на один дюйм, благодаря чему вышивка получается
очень мелкой. Так же, как и при работе с перфорированной бумагой, для вышивки на
шелке лучше брать схемы с небольшим количеством цветов, необходимо избегать
протяжек и ¼, ¾ крестика. Дизайнерская канва     На такой канве нанесен фоновый рисунок, который может придать вашей вышивке
индивидуальность, или просто сделать фон вышивки «не пустым». Канва с нанесенным рисунком 
  Это настоящая находка для новичков в вышивке, детского рукоделия. Цветной рисунок
нанесен прямо на полотно канвы, что очень удобно. Не придется путаться или
сбиваться. По мере вышивания, эскиз полностью скрывается под нитками. НО есть у
такой канвы существенный недостаток- рисунок бывает напечатан «криво» – крестик
печатный не совпадает с клеточкой канвы, что не очень способствует удовольствию
от процесса вышивки.Канва-лента     Это лента канвы, шириной 5—8 см с обработанными краями разноцветным кантом. Зачастую, используют Аиду 14 или 16. Ленты используются для вышивания закладок или создания украшений для интерьеров.

Потоки прибыли

Здесь нужно подумать о прибыльности продукта.

Как продукт будет приносить деньги?

Если собираетесь распространять продукт бесплатно, подумайте, как будете на нём зарабатывать в дальнейшем. Платный же продукт должен иметь достаточную ценность, чтобы клиент захотел за него заплатить.

Учитывайте, что не все готовы покупать то, чем с удовольствием пользовались бы бесплатно. Например, клиент выбирает менеджер задач, чтобы планировать дела. Для личных целей ему подойдёт бесплатный продукт с базовыми функциями и простым интерфейсом. К программе для работы уже больше требований, поэтому за неё и больше согласятся платить.

Блок № 7

Что такое Lean Canvas?

Lean Canvas – шаблон на А3 для описания модели идеи/бизнеса/стартапа на верхнем уровне, когда пока есть только концепт и убежденность в том, что “это будет круто” (поэтому иногда Lean Сanvas назыают более длинно, Lean Startup Canvas, это одно и то же). В процессе заполнения убежденность обычно очень страдает, а иногда и рассыпается в пыль.

Ключевое отличие Lean Canvas от более популярного Business Model Canvas авторства Александра Остервальдера – Lean Canvas ориентирован на создание и запуск совершенного нового продукта, а Business Model Canvas конкретизирует более или менее устоявшуюся бизнес-модель для существующего продукта для анализа и поиска возможности для роста.

Модели достаточно похожи, но Business Model Canvas включает описание ключевых партнеров, каналов сбыта, используемых ресурсов — того, чего пока нет у стартапа или нового продукта.

Lean Canvas – как заполнить

Lean Canvas методологически предполагает определенную последовательность заполнения, по факту при заполнении как бы пишется “образ” продукта. Однако я пробовала заполнять в любом порядке, и пришла к выводу, что лично мне комфортнее делать это просто слева направо, даже если это не совсем правильно.

Итак, правильная последовательность заполнения Lean Canvas:

Проблема – перечислите 1-3 основные проблемы, которые вы пытаетесь решить

Сегменты потребителей – перечислите ваши целевые сегменты потребителей

Уникальность ценностного предложения – напишите простое, короткое и понятное объяснение того, почему вы лучше других и почему на вас стоит обратить внимание (=слоган)

Решение – перечислите возможные решения для каждой из описанных ранее проблем

Каналы – опишите свой путь к клиенту (как он о вас узнает?)

Потоки выручки – перечислите свои источники выручки и модели работы

Структура расходов – перечислите свои постоянные и переменные затраты, например, стоимость разработки, стоимость привлечения клиентов, хостинг и т.д.

Ключевые метрики – как вы будете измерять прогресс и результаты?

Скрытое преимущество – что у вас есть такого, что нельзя легко скопировать или купить?

Понятно, что разделы с цифрами должны быть конкретными, коррелировать между собой и показывать, например, воронку (безубыточность при N регистраций), точку самоокупаемости и проч.

Пример Lean Canvas на русском языке

Свои рабочие Lean Canvas из соображений конфиденциальности выложить не могу (да они и сильно доработаны под нашу специфику), поэтому в качестве примера заполнила Lean Canvas для сервиса доставки наборов продуктов с рецептами типа “Партии еды”, “Шефмаркета” или “Элементари”. Так как времени на готовку часто не хватает (ну или я ленивая просто) – я постоянный клиент сервисов такого типа, перепробовала кучу всего, и пример по этой теме написать было легко.

Не факт, что это идеальный Lean Canvas для сервисов доставки наборов продуктов (я же только клиент, а не основатель), но общее понимание, думаю, даст. По клику по правой кнопке можно выбрать “Открыть в новой вкладке”, чтобы посмотреть пример в хорошем качестве.

Каналы продвижения

Определите, как продавать и рекламировать ваш продукт. Опишите все каналы и методологию продаж.

Как и где лучше рассказать о продукте?

Ответ зависит не только от продукта, но и от его аудитории

Реклама в блогах, баннеры, анонсы на телевидении — не важно, главное — это рассказать о продукте тем способом, который лучше всего воспринимает целевая аудитория

Допустим, вы создали приложение для ведения личного бюджета и решили продвигать его с помощью контент-маркетинга. У такого продукта разные пользователи: молодые семьи, студенты и фрилансеры. Если продвигать его только на одной площадке, например, на vc.ru, то вы охватите студентов, менеджеров и фрилансеров, а молодые семьи останутся в стороне

Вам важно учесть все сегменты целевой аудитории, поэтому подойдут ресурсы, которые читают сразу всё, например, «Лайфхакер»

Если ваш продукт подходит только для программистов или дизайнеров, то и рекламировать его лучше на специальных площадках.

Блок № 6

Добавить комментарий