Ткань фсин полушерстяная камвольная
Список поставщиков
-
ООО “НТД”
195027, Санкт-Петербург город, улица Магнитогорская, ДОМ 17…
Габардин
85.48000000000 руб.
-
ООО “НТД”
195027, Санкт-Петербург город, улица Магнитогорская, ДОМ 17…
Ткань костюмная
240.87000000000 руб.
-
ООО “ЛЮКОМ”
141101, Московская область, район Щелковский, город Щелково,…
ткань камвольная полушерстяная костюмная арт. 0810 УИС, ширина 150см., серо – синего цвета
820.00000000000 руб.
-
ООО “БЕЛСНАБ”
603037, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица…
Ткань камвольная п/ш костюмная Цвет серо-синий. Арт. 0810 УИС. Ширина 1,5 м.
830.00000000000 руб.
-
ООО “ТЕХНОКОМ”
625051, Тюменская область, город Тюмень, улица Василия Гольц…
Ткань камвольная полушерстяная
860.00000000000 руб.
-
ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”
142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…
Ткань камвольная арт. 0810УИС, цвет серо-синий, ширина 150см
789.00000000000 руб.
-
ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”
142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…
ткань камвольная
975.60000000000 руб.
-
ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”
142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…
ткань камвольная
680.40000000000 руб.
-
ЗАО “МУЛЬТИТЕКС”
624194, Свердловская область, город Невьянск, улица Ленина,…
Полотно трикотажное полушерстяное комбинированного переплетения черного цвета
1000.00000000000 руб.
-
ООО “НАРАТЕКС”
119330, Москва город, улица Мосфильмовская, ДОМ 43/40
Саржа вискозная подкладочная г/кр., пов.пл.140гр. ,аналогична арт.3331 черного цвета
270.00000000000 руб.
-
ООО “НАРАТЕКС”
119330, Москва город, улица Мосфильмовская, ДОМ 43/40
Ткань камвольная полушерстяная костюмная цвет серо-синий 0910 УИС
825.00000000000 руб.
-
ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”
142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…
Ткань камвольная полушерстяная костюмная серо – синего цвета, Ш=150, арт.0910УИС, ТУ8352-180-08570932-2010
719.00000000000 руб.
-
ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”
142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…
Ткань камвольная полушерстяная костюмная серо – синего цвета, Ш=150, арт. 0810 УИС, ТУ 8352-179-08570932-2010
789.00000000000 руб.
-
ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”
142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…
Ткань камвольная п/ш галстучная, ТУ 858-5673-2004, арт. 2362, Ш-150
600.00000000000 руб.
-
ООО “АЛЬЯНС СТС”
630027, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Дуна…
ткань камвольная полушерсть
960.00000000000 руб.
-
ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”
105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…
Ткань камвольная полушерстяная костюмная, цвет серо-синий арт. 0810УИС ТУ 8352-179-08570932-2010 ширина 150см.
836.00000000000 руб.
-
ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”
105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…
Ткань камвольная полушерстяная костюмная серо-синего цвета арт. 0810 УИС
717.00000000000 руб.
-
ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”
105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…
Ткань полушерстяная камвольная фуражечная, серо-синего цвета арт. 2381, ш.150 см
953.71000000000 руб.
-
ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”
105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…
Ткань камвольная полушерстяная костюмная типа арт.0910 цвет серо-синий шир. 150см
610.50000000000 руб.
-
ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”
105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…
Ткань полушерстяная камвольная фуражечная, серо-синего цвета арт. 2381, ш.150 см
953.69000000000 руб.
Как создаются камвольные ткани
Камвольные ткани имеют шерстяной или полушерстяной состав. Пряжа может быть однониточной, крученой или фасонной. Создаются гребенным методом прядения с помощью пряжи. Данный способ подразумевает использование однородного шерстяного волокна, который прочесывают много раз по всей длине.
Это позволяет подготовить волокна к прядению. Для изготовления материалов высокого качества используют пряжу, состоящую из окрашенных волокон. Для создания смесовой ткани в состав добавляют синтетические волокна, например, капроновые, лавсановые, вискозные. Процент волокон лавсана в составе колеблется от 30 до 70, капроновых – 5-10. Добавление синтетических волокон повышает прочность, упругость, продлевает жизнь цвету полотна. Ткани с добавлением синтетики лучше ведут себя при влажно-тепловой обработке.
Особенности конструкции самолета Ту-116
При проектировании и создании самолет должен был перевозить грузы массой в 400 килограммов и пассажиров до 24 человек. На борту присутствовал достаточно большой обслуживающий экипаж, среди которого были повара и бортпроводники. Самолет имел два пассажирских салона. В первом были установлены комфортные диваны для 8 человек, а второй был предназначен для членов правительства и имел только 3-4 места. Кроме всех пассажиров и экипажа, на борту самолета располагались также охранники, число которых могло составлять до 12 человек.
При создании машины с исходного самолета было снято все вооружение. За счет этого увеличилось внутреннее пространство, где было установлен гардероб и туалетная комната. Поскольку это пассажирская машина, то в бортах аппарата были проделаны иллюминаторы. В тамбуре возле кабины пилотов находился входной люк, который можно было использовать для эвакуации при аварийных ситуациях. Кроме того, в хвостовой части самолета был расположен отсек, в котором разместили осветительные бомбы и парашют аварийного снижения. Эти системы используются в аварийных или непредвиденных ситуациях.
На самолете Ту-116 были установлены дополнительные масляные баки. Это было сделано по той причине, что первоначальная модель самолета отличалась большим расходом смазочных жидкостей. На то время самолет Ту-116 был оснащен самыми новыми бортовыми системами, которые обеспечивали наилучший и комфортный полет машины. На данном аппарате была установлена радиостанция типа «Гелий» и радиостанция типа 1-РБС. Кроме того, в кабине пилотов были два радиокомпаса и радиовысотомер модели РВ-17. Самолет имел систему слепой посадки под названием «Материк» и систему радиолокатора «Рубидий-ММ». Для комфортного полета в пассажирском салоне была установлена новая радиола «Мир». В случае аварийной ситуации над водными объектами самолет имеет возможность приводнения. Для данной ситуации на самолете размещались спасательные плоты и лотки типа ЛАС-5. Топливная система самолета могла вместить в себя 77,8 тонн топлива и обеспечивала дальность полета в 11,1 тысячи километров. Топливные баки имели мягкую структуру, и их на борту было 66 штук.
Что касается летных характеристик, то данная модель самолета практически ни чем не уступала самолету Ту-95. Недостатком нового аппарата было отсутствие системы флюгирования винтов, что проводило к проблемам с управлением. В дальнейшем данный самолет был оснащен доработанными двигателями. Еще одной особенностью было то, что управлять самолетом Ту-116 могли только высококвалифицированные пилоты. Главной проблемой, которая не пустила данный самолет в серийное производство, стало создание пассажирского самолета Ту-114, который был значительно лучше.
Ту-116 характеристики:
Модификация | Ту-116 |
Размах крыла, м | 54.10 |
Длина самолета, м | 46.17 |
Высота самолета, м | 15.50 |
Площадь крыла, м2 | 311.10 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 93500 |
максимальная взлетная | 182000 |
Топливо, л | 77800 |
Тип двигателя | 4 ТВД Кузнецов НК-12МВ |
Мощность, л.с. | 4 х 15000 |
Максимальная скорость, км/ч | 900 |
Крейсерская скорость, км/ч | 800 |
Перегоночная дальность, км | 11190 |
Практическая дальность, км | 10750 |
Практический потолок, м | 12000 |
Экипаж, чел | 7-8 |
Полезная нагрузка: | 24 пассажира и 400 кг багажа, максимально до 60 пассажиров |
Краткая история создания самолета Ту-116
Впервые данная машина произвела отрыв от взлетной полосы в мае 1957 года. Первоначально исходная модель существовала как тяжелый бомбардировщик. Заводские испытания данного лайнера были начаты осенью 57 года. При этих тестах аппарат осуществил продолжительный перелет на расстояние в 8,6 тысяч километров от города Чкалова до Иркутска и обратно. Самое главное, что самолет не дозаправлялся и не садился. После полета в баках машины осталось топливо, которого должно было хватить на 3 тысячи километров полета. Средняя скорость полета в данном тесте составила порядка 800 км/ч.
Во время испытаний подобные тестовые перелеты осуществлялись неоднократно. Самым продолжительным считается полет с тремя дозаправками, в результате которого самолет пролетел чуть больше 34 тысяч километров. Данные аппараты использовали в основном вместе с бомбардировочным полком ВВС. Эксплуатация машины была закончена в 89 году, после чего ее передали в музей.