Ткань фсин полушерстяная камвольная

Список поставщиков

  • ООО “НТД”

    195027, Санкт-Петербург город, улица Магнитогорская, ДОМ 17…

    Габардин

    85.48000000000 руб.

  • ООО “НТД”

    195027, Санкт-Петербург город, улица Магнитогорская, ДОМ 17…

    Ткань костюмная

    240.87000000000 руб.

  • ООО “ЛЮКОМ”

    141101, Московская область, район Щелковский, город Щелково,…

    ткань камвольная полушерстяная костюмная арт. 0810 УИС, ширина 150см., серо – синего цвета

    820.00000000000 руб.

  • ООО “БЕЛСНАБ”

    603037, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица…

    Ткань камвольная п/ш костюмная Цвет серо-синий. Арт. 0810 УИС. Ширина 1,5 м.

    830.00000000000 руб.

  • ООО “ТЕХНОКОМ”

    625051, Тюменская область, город Тюмень, улица Василия Гольц…

    Ткань камвольная полушерстяная

    860.00000000000 руб.

  • ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”

    142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…

    Ткань камвольная арт. 0810УИС, цвет серо-синий, ширина 150см

    789.00000000000 руб.

  • ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”

    142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…

    ткань камвольная

    975.60000000000 руб.

  • ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”

    142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…

    ткань камвольная

    680.40000000000 руб.

  • ЗАО “МУЛЬТИТЕКС”

    624194, Свердловская область, город Невьянск, улица Ленина,…

    Полотно трикотажное полушерстяное комбинированного переплетения черного цвета

    1000.00000000000 руб.

  • ООО “НАРАТЕКС”

    119330, Москва город, улица Мосфильмовская, ДОМ 43/40

    Саржа вискозная подкладочная г/кр., пов.пл.140гр. ,аналогична арт.3331 черного цвета

    270.00000000000 руб.

  • ООО “НАРАТЕКС”

    119330, Москва город, улица Мосфильмовская, ДОМ 43/40

    Ткань камвольная полушерстяная костюмная цвет серо-синий 0910 УИС

    825.00000000000 руб.

  • ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”

    142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…

    Ткань камвольная полушерстяная костюмная серо – синего цвета, Ш=150, арт.0910УИС, ТУ8352-180-08570932-2010

    719.00000000000 руб.

  • ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”

    142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…

    Ткань камвольная полушерстяная костюмная серо – синего цвета, Ш=150, арт. 0810 УИС, ТУ 8352-179-08570932-2010

    789.00000000000 руб.

  • ОАО “ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ КАМВОЛЬЩИК”

    142505, Московская область, район Павлово-Посадский, город П…

    Ткань камвольная п/ш галстучная, ТУ 858-5673-2004, арт. 2362, Ш-150

    600.00000000000 руб.

  • ООО “АЛЬЯНС СТС”

    630027, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Дуна…

    ткань камвольная полушерсть

    960.00000000000 руб.

  • ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”

    105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…

    Ткань камвольная полушерстяная костюмная, цвет серо-синий арт. 0810УИС ТУ 8352-179-08570932-2010 ширина 150см.

    836.00000000000 руб.

  • ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”

    105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…

    Ткань камвольная полушерстяная костюмная серо-синего цвета арт. 0810 УИС

    717.00000000000 руб.

  • ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”

    105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…

    Ткань полушерстяная камвольная фуражечная, серо-синего цвета арт. 2381, ш.150 см

    953.71000000000 руб.

  • ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”

    105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…

    Ткань камвольная полушерстяная костюмная типа арт.0910 цвет серо-синий шир. 150см

    610.50000000000 руб.

  • ООО “АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ”

    105082, Москва город, площадь Спартаковская, ДОМ 14 СТРОЕНИЕ…

    Ткань полушерстяная камвольная фуражечная, серо-синего цвета арт. 2381, ш.150 см

    953.69000000000 руб.

Как создаются камвольные ткани

Камвольные ткани имеют шерстяной или полушерстяной состав. Пряжа может быть однониточной, крученой или фасонной. Создаются гребенным методом прядения с помощью пряжи. Данный способ подразумевает использование однородного шерстяного волокна, который прочесывают много раз по всей длине.

Это позволяет подготовить волокна к прядению. Для изготовления материалов высокого качества используют пряжу, состоящую из окрашенных волокон. Для создания смесовой ткани в состав добавляют синтетические волокна, например, капроновые, лавсановые, вискозные. Процент волокон лавсана в составе колеблется от 30 до 70, капроновых – 5-10. Добавление синтетических волокон повышает прочность, упругость, продлевает жизнь цвету полотна. Ткани с добавлением синтетики лучше ведут себя при влажно-тепловой обработке.

Особенности конструкции самолета Ту-116

При проектировании и создании самолет должен был перевозить грузы массой в 400 килограммов и пассажиров до 24 человек. На борту присутствовал достаточно большой обслуживающий экипаж, среди которого были повара и бортпроводники. Самолет имел два пассажирских салона. В первом были установлены комфортные диваны для 8 человек, а второй был предназначен для членов правительства и имел только 3-4 места. Кроме всех пассажиров и экипажа, на борту самолета располагались также охранники, число которых могло составлять до 12 человек.

При создании машины с исходного самолета было снято все вооружение. За счет этого увеличилось внутреннее пространство, где было установлен гардероб и туалетная комната. Поскольку это пассажирская машина, то в бортах аппарата были проделаны иллюминаторы. В тамбуре возле кабины пилотов находился входной люк, который можно было использовать для эвакуации при аварийных ситуациях. Кроме того, в хвостовой части самолета был расположен отсек, в котором разместили осветительные бомбы и парашют аварийного снижения. Эти системы используются в аварийных или непредвиденных ситуациях.

На самолете Ту-116 были установлены дополнительные масляные баки. Это было сделано по той причине, что первоначальная модель самолета отличалась большим расходом смазочных жидкостей. На то время самолет Ту-116 был оснащен самыми новыми бортовыми системами, которые обеспечивали наилучший и комфортный полет машины. На данном аппарате была установлена радиостанция типа «Гелий» и радиостанция типа 1-РБС. Кроме того, в кабине пилотов были два радиокомпаса и радиовысотомер модели РВ-17. Самолет имел систему слепой посадки под названием «Материк» и систему радиолокатора «Рубидий-ММ». Для комфортного полета в пассажирском салоне была установлена новая радиола «Мир». В случае аварийной ситуации над водными объектами самолет имеет возможность приводнения. Для данной ситуации на самолете размещались спасательные плоты и лотки типа ЛАС-5. Топливная система самолета могла вместить в себя 77,8 тонн топлива и обеспечивала дальность полета в 11,1 тысячи километров. Топливные баки имели мягкую структуру, и их на борту было 66 штук.

Что касается летных характеристик, то данная модель самолета практически ни чем не уступала самолету Ту-95. Недостатком нового аппарата было отсутствие системы флюгирования винтов, что проводило к проблемам с управлением. В дальнейшем данный самолет был оснащен доработанными двигателями. Еще одной особенностью было то, что управлять самолетом Ту-116 могли только высококвалифицированные пилоты. Главной проблемой, которая не пустила данный самолет в серийное производство, стало создание пассажирского самолета Ту-114, который был значительно лучше.

Ту-116 характеристики:

Модификация   Ту-116
Размах крыла, м   54.10
Длина самолета, м   46.17
Высота самолета, м   15.50
Площадь крыла, м2   311.10
Масса, кг  
  пустого самолета   93500
  максимальная взлетная   182000
Топливо, л   77800
Тип двигателя   4 ТВД Кузнецов НК-12МВ
Мощность, л.с.   4 х 15000
Максимальная скорость, км/ч   900
Крейсерская скорость, км/ч   800
Перегоночная дальность, км   11190
Практическая дальность, км   10750
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   7-8
Полезная нагрузка:   24 пассажира и 400 кг багажа, максимально до 60 пассажиров

Краткая история создания самолета Ту-116

Впервые данная машина произвела отрыв от взлетной полосы в мае 1957 года. Первоначально исходная модель существовала как тяжелый бомбардировщик. Заводские испытания данного лайнера были начаты осенью 57 года. При этих тестах аппарат осуществил продолжительный перелет на расстояние в 8,6 тысяч километров от города Чкалова до Иркутска и обратно. Самое главное, что самолет не дозаправлялся и не садился. После полета в баках машины осталось топливо, которого должно было хватить на 3 тысячи километров полета. Средняя скорость полета в данном тесте составила порядка 800 км/ч.

Во время испытаний подобные тестовые перелеты осуществлялись неоднократно. Самым продолжительным считается полет с тремя дозаправками, в результате которого самолет пролетел чуть больше 34 тысяч километров. Данные аппараты использовали в основном вместе с бомбардировочным полком ВВС. Эксплуатация машины была закончена в 89 году, после чего ее передали в музей.

Добавить комментарий