Перевод рисунка на ткань

как перенести рисунок на ткань .

КАК ПЕРЕНЕСТИ ЛЮБУЮ КАРТИНКУ на ТКАНЬ или ФЕТР ️ ПРИНТЫ НА ТКАНИ / Muza Rukodeliya

Нажми для просмотра

(◕‿◕)♡
Как
перенести
любое
изображени
е на ткань
или фетр в
домашних
условиях. Я
выбрала
картинки с
популяр…
 
 
 
Тэги:
 
21 ПРОСТОЙ СПОСОБ ПЕРЕВЕСТИ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЛЮБУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Нажми для просмотра

Мы в
социальных
сетях:
Facebook:
Подпишитес
ь на AdMe:  …
 
 
 
Тэги:
 
Как перенести рисунок на ткань утюгом

Нажми для просмотра

как
перенести
рисунок на
ткань –
переносим
рисунок
салфетки
утюгом на
ткань!
Смотрите
мое видео
перевод…
 
 
 
Тэги:
 
13 ПРОСТЫХ ИДЕЙ ДЛЯ САМОДЕЛЬНОГО ДЕКОРА ОДЕЖДЫ

Нажми для просмотра

Хотите
узнать, как
сделать
крутые
самодельны
е принты,
изменить
цвет ваших
джинсов, и
просто
подарить
новую…
 
 
 
Тэги:
 
Как перенести изображение на футболку с помощью принтера

Нажми для просмотра

Канал
Дарины: Epson
XP-342 с
БСНПЧ:
Признавайт
есь, кто
из …
 
 
 
Тэги:
 
Термотрансфер: как перенести рисунок на одежду? Обзор плоско-поворотного термопресса.

Нажми для просмотра

В данном
видео мы
напечатаем
рисунок
при помощи
термотранс
ферной
фотобумаги
Эконом. В
качестве
носител…
 
 
 
Тэги:
 
Перевод картинки на ткань без копирки

Нажми для просмотра

Ссылка на
магазин,гд
можно
купить все
материалы
Подписывай
тесь на мой
канал,захо
ите в
гости,п.
 
 
 
Тэги:
 
Как перенести дизайн/рисунок на ткань. Квилтинг для начинающих.

Нажми для просмотра

Зачастую в
квилтинге
чтобы
создать
какие-то
однотипные
или
единичные
дизайны
(орнаменты,
рисунки)
необходи…
 
 
 
Тэги:
 
Как перенести рисунок на ткань/How to transfer patter onto fabric

Нажми для просмотра

Goldwork Embroidery
Как
перенести
рисунок на
ткань,ч.1 How
to transfer patter
onto fabric, part 1
СХЕМА |
Pattern …
 
 
 
Тэги:
 
Вышивка – Как перевести рисунок на ткань?

Нажми для просмотра

В этом
видео вы
узнаете,
как
перевести
рисунок на
ткань для
создания
вышивки.
Если вы
хотите
пройти
курс…
 
 
 
Тэги:
 
5 СПОСОБОВ, как ЛЕГКО и ПРОСТО перевести изображение или скопировать рисунок.

Нажми для просмотра

Хотите
красивую
картину, но
боитесь,
что не
получится.
Мы
предлагаем
вам
варианты,
как можно
легко и
быстро…
 
 
 
Тэги:
 
Как рисовать на ткани? Переводим рисунок

Нажми для просмотра

Мастер-кла
с для
новичков
по росписи
одежды:
Художестве
нные
материалы:
Скидка 17%
на всё
по …
 
 
 
Тэги:
 
Как перевести рисунок на ткань

Нажми для просмотра

Видео о
рукоделии:
мастер
класс: Как
перевести
рисунок на
ткань. Для
перевода
рисунка на
ткань
можно…
 
 
 
Тэги:
 
Как рисовать на ткани: грунт, разбавители, закрепители #FAQросписьтканей

Нажми для просмотра

Мастер-кла
с для
новичков
по росписи
одежды:
Художестве
нные
материалы:
Скидка 17%
на всё
по …
 
 
 
Тэги:
 
Как перенести рисунок на ткань. Перенос дизайна стежки.

Нажми для просмотра

Как
перенести
рисунок на
ткань.
Перенос
дизайна
стежки.Лич
ый сайт
.
Здравствуй
те,
дороги…
 
 
 
Тэги:
 
Вышивка гладью. Как перенести рисунок на ткань

Нажми для просмотра

Марафон по
вышивке.
Урок 1.
 
 
 
Тэги:
 
Как Сделать РИСУНОК На ОДЕЖДЕ

Нажми для просмотра

Подпишись
на мой
второй
канал:
Поддержи
автора
рублем:  …
 
 
 
Тэги:
 
ФОТО НА ТКАНИ. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ ВАШИХ ФОТО НА ГАБАРДИНЕ

Нажми для просмотра

Istomina402gs@
инстаграм
lena_strelсova,
Viber/WhatsApp
8-918-665-84-24 ,
группа …
 
 
 
Тэги:
 
#ПЕРЕВОДКА на футболку! СДЕЛАЙ сама! Бумага+принтер+утюг+футболка!

Нажми для просмотра

Ответы на
частые
вопросы: 1.
Обычная
бумага НЕ
ПОДОЙДЕТ 2.
Подойдёт
ЛЮБОЙ
СТРУЙНЫЙ
принтер.
(На счет …
 
 
 
Тэги:
 
Рисунок на футболке своими руками

Керамика

В реставрационной практике для удаления известковых наслоений используют 3—5%-й водный раствор соляной кислоты с последующей промывкой в нейтрализующем растворе с водой. Кислота, однако, при этом полностью не удаляется, а хлор в керамическом черепке связывается в хлорид железа и хлорид кальция. Оба этих соединения гигроскопичны, поэтому со временем могут произойти повреждения черепка и покрытия изделия. Проведенные исследования по выявлению оптимальных способов очистки археологической керамики, изучение взаимодействия черепка с кислотами позволили сделать вывод о недопустимости применения соляной кислоты для очистки археологической керамики.

Способы перевести схему вышивки на ткань

Копировальная бумага

Копировальная бумага замечательно подходит для того, чтобы перевести схему вышивки на ткань. Если вам нужно легко и просто перенести схему, то этот способ для вас.

Для этого расстелите ткань на столе или любой другой гладкой поверхности. Затем наложите на нее копировальную бумагу. Далее кладете рисунок, закрепляете его кнопками или иголками. Затем обводите карандашом все линии на рисунке. Если ткань, предназначенная для вышивки тёмная, то бумагу, предназначенную для перевода, натирают предварительно сухим мылом и используют как копировальную.

Припорох

Есть способ посложнее – это припорох.

Для этого берем кальку, накладываем ее на схему вышивания, закрепляем булавками. По контуру иглой начинаем делать дырки, при этом старайтесь не делать их с разным расстоянием друг от друга. Помните, они должны быть на одинаковом друг от друга расстоянии. Далее закрепляем кальку на ткани и приготавливаем раствор.

Берем пудру или же, если у вас есть вместо этого что-либо другое похожее, например, детская присыпка.  Теперь ватой проводим по дыркам, старайтесь пройти через все дырочки. Благодаря этому, присыпка останется на полотне малозаметными следами по контуру схемы. Потом этот контур надо обозначить маркером или скорее начать выполнять вышивание, так как контур может осыпаться.

Для устойчивости припороха нужно готовить раствор, используя керосин и добавить в него синьку. А если у вас темная ткань, то добавить необходимо мел или также детскую присыпку. Далее обмакиваете вату в растворе, отжимаете и проводите по контуру, который обозначен дырками. Сквозь эти дырки проходит раствор и тем самым контур становится четко обозначаемым. Данный припорох является наиболее чётким и устойчивым.

Папиросная бумага (калька)

Другим способом перевести схему вышивки на ткань, является тонкая папиросная бумага (калька).

Для этого способа вам нужно перевести схему на бумагу и приметать по контуру эту бумагу к ткани. Далее обрываем края бумаги, а нити, которые обозначают схему, оставляем. Выдергивать их уже после завершенного вышивания мы не будем, так как это затраченные силы впустую. Ведь в дальнейшем они закроются вышивкой.

Стекло

 Если вам нужно перевести схему вышивки на тонкую и прозрачную ткань, то в таком случае нет никаких вариантов, кроме как воспользоваться стеклом.

Полотно раскладываете на стекле и хорошенько натягиваете, поместив предварительно под него бумагу со схемой. Далее лампой подсвечиваете на стекло. Вся схема будет хорошо видна, и вам остается просто их обвести, используя хорошо наточенный карандаш.

Если у вас схема слишком мала по сравнению с размером ткани, то вы можете легким способом воспользоваться ее увеличением на ксероксе. Или же надо расчертить схему на одинаковые квадраты. Далее, берете лист бумаги и чертите на нем такие же квадраты. Но размеры увеличиваете в необходимое количество раз. Берете карандаш и перерисовываете с оригинального листа на второй подготовленный лист. Если вы будете действовать аккуратно и предельно точно следовать расписанному плану действий, то сможете легко перевести схему вышивки и получить точно такую же,  как на оригинале.

Прозрачная бумага и ее назначение

До появления компьютера с его программами для проектирования совмещение узлов, деталей и размножение чертежей делалось с помощью кальки. Строители проверяли совпадение несущих стен и опор на поэтажных планах. Листы с чертежами, сделанными тушью, накладывались друг на друга и располагались напротив источника света. Все выходящие за габариты линии и места контакта деталей хорошо было видно.

Сейчас чертежи делаются на компьютере и создана плотная прозрачная калька (бумага) для принтера. Используется она в основном строителями и дизайнерами для проверки и демонстрации различных вариантов расстановки, компоновки, укладки систем жизнеобеспечения, безопасности и других коммуникаций на планах зданий.

Старый инженер на вопрос о том, что такое калька, ответит однозначно – бумага для копирования и размножения чертежей. Копировщик переносил линии с ватмана на кальку, наложив ее сверху. Чаще всего использовалась черная тушь. Затем делались копии на светочувствительной бумаге в количестве, необходимом для производства.

Необходимые материалы и подготовка

В зависимости от того, какими способами предполагается переводить рисунок, могут потребоваться разные приспособления, дополнительные материалы. Вот примерный список:

  • копировальная бумага или калька;
  • тонкая ткань;
  • простой карандаш, мел;
  • игла;
  • переводной карандаш;
  • булавки;
  • утюг;
  • лампа;
  • стекло;
  • принтер;
  • ткань и рисунок.

В качестве подготовки следует распечатать изображение. Сделать рисунок можно в любой программе на компьютере, которая выполняет графические изображения и выводит их на печать. Если картинки имеют малый размер, их печатают на одном листе.

Все границы должны быть четкими, жирными, хорошо заметными — так делать перенос рисунка на ткань будет проще. Можно даже искусственно повысить контрастность и насыщенность линий, по возможности убрать из картинки светлые детали.

19 марта 1928 года родился Владимир Сергеевич Николаев

Владимир Сергеевич Николаев в Эрмитаже под руководством известного мастера Н. В. Перцева приобрел бесценный опыт реставрации монументальной живописи. Судьба сводила Николаева с блестящими профессионалами. Он много работал с Р.П. Саусеном и в бригаде Я.А. Казакова. Принимал учатие в реставрации Адмиралтейства, Таврического, Юсуповского, Мариинского и Павловского дворца и многих других памятников архитектуры. Германии реставрировал картины немецких художников и обучал местных специалистов. Мастер считает одной из интереснейших в своей практике работу в петербургском дворце Безбородко, в Овальной комнате, под записями он обнаружил роспись конца XVIII века – это редчайшие образцы декоративной живописи в частном доме того времени. Удостоен нагрудного знака «Почетный реставратор Санкт-Петербурга» I степени.

Изготовление кальки

Обычная калька выпускается в рулонах и пачках листов стандартных размеров. Делается она из отбеленной целлюлозы и древесной массы, перемолотой до состояния муки. В качестве наполнителя выступают хлопок или пергамин. Каландрирование – пропускание между горячими валками – и сильное сдавливание способствует хорошему склеиванию и промасливанию. Это придает прозрачность и нужную шероховатость поверхности.

Применение помола с образованием более мелких фракций делает кальку прочнее. Поскольку затраты на использование сложного оборудования сильно увеличивают стоимость бумаги, выбрали золотую середину. Компоненты измельчают до средних размеров, и в сушильном барабане готовый продукт пропускают через валки.

Калька для черчения тушью с помощью пера и рейсфедера делалась гладкой из тонкой глянцевой пленки из целлулоида, реже винила и лавсана. Матовая поверхность затем с одной или обеих сторон напылялась. Бумага получалась шероховатой и могла использоваться для полировки меди и мягких сплавов алюминия и железа. Обычная шариковая ручка при черчении по такой поверхности быстро выходит из строя.

Печать

Итак, изображение готово. В настройках принтера выберите носитель для термопереноса, формат и ориентацию используемых листов (рис. 3). Чтобы переведенные на ткань надписи нормально читались, а изображения «смот­рели» в ту же сторону, что и оригинал, их необходимо печатать в зеркальном отражении. Для этого активируйте опцию зеркального отражения печатаемого изображения в настройках драйвера принтера (в русифицированных версиях она может называться «зеркало» или «отразить по горизонтали», в англоязычных — flip или mirror). Если в драйвере используемого принтера такой опции не предусмотрено, поищите ее в настройках печати программы, из которой планируется выводить рисунок на печать (рис. 4 и 5). Для проверки правильности выбранных настроек воспользуйтесь режимом предварительного просмотра.

Рис. 3. Выбор специального носителя для термопереноса в настройках драйвера принтера

Рис. 4. Опция вывода изображения в зеркальном отражении в разделе настроек печати графического редактора CorelDRAW X7

Рис. 5. Опция вывода изображения в зеркальном отражении в разделе настроек печати графического редактора Adobe Illustrator CS6

Архитектура

Наиболее резкую критику реставрации, не только ее практических результатов, но и самой ее идеи, высказал выдающийся английский писатель и художественный критик Джон Рескин. Оценивая архитектуру с позиций романтизма как высочайшее проявление творческого духа, стоящее наравне с поэзией, Рескин возражал против всякой попытки вторжения в художественную ткань произведения древнего зодчества. Реставрация, по Рескину, означает «наиболее тотальное разрушение, которое может претерпеть здание: разрушение, после которого не собрать уже никаких свидетельств, разрушение, сопровождающееся поддельным изображением уничтоженного». «Невозможно,— писал он в 1848 г.,— как невозможно воскресить мертвого, восстановить что-либо, что было великим и прекрасным в архитектуре». Альтернативу реставрации, понимаемой им как грубая и фальсифицирующая подмена подлинника, Рескин видел в поддержании памятника, пока это возможно, и в эстетизирующем пассивном созерцании его естественной гибели, когда это станет неизбежным.

Шаги

Метод 1

Использование кальки

  1. 1

    Положите лист бумаги. Калька – это очень тонкая бумага, почти как оберточная, в результате чего она легко просвечивается. Поместите изображение, которое вы хотели бы калькировать на стол, и закрепите его углы клейкой лентой. Положите кальку поверх рисунка. Если хотите, можно зафиксировать углы кальки или оставить их свободными, чтобы иметь возможность поправить ее, когда рисуете.

  2. 2

    Обведите изображение. С помощью карандаша, аккуратно нарисуйте очертания всех фигур изображения. Не беспокойтесь о добавлении каких-либо теней, сосредоточьтесь только на обведении объектов. Не забудьте включить любые мелкие детали, которые может содержать рисунок.

  3. 3

    Покройте обратную сторону кальки графитом. Когда вы закончили обводить изображение, снимите клейкую ленту и переверните кальку. Используя мягкий графитовый карандаш (например, 6В или 8B), заштрихуйте области над всеми линиями, которые вы нарисовали на другой стороне кальки. Убедитесь, что вы нанесли карандашом относительно толстый слой графита, которого будет достаточно для выполнения следующего шага.

  4. 4

    Повторно уложите бумагу. Возьмите бумагу, на которую вы копируете изображение, и приклейте ее к столу клейкой лентой. Затем переверните кальку лицевой стороной вверх, и закрепите ее поверх бумаги для рисования. Будьте осторожны, не трите кальку слишком сильно, чтобы не размазать графит по ватману.

  5. 5

    Создайте окончательный абрис. Возьмите очень острый карандаш или ручку, средним или сильным нажатием, вновь обведите все контуры. Когда вы это делаете, графит, которым вы заштриховали нижнюю сторону кальки, под давлением отпечатается на ватман. Обводите изображение, пока не закончите все контуры.

  6. 6

    Завершите рисунок. Когда вы обвели контуры рисунка второй раз, можете снять верхний лист кальки, чтобы открыть окончательный рисунок на ватмане ниже. На данном этапе, дополните линии, которые, возможно, пропущены и добавьте любые тени или детали в соответствии с исходным изображением.

Метод 2

Использование копировальной бумаги

  1. 1

    Уложите листы бумаги. Чтобы перевести изображение, используя копировальную бумагу, необходимо иметь три листа бумаги: исходное изображение, копировальную бумагу и бумагу для рисования. Положите их на стол, и закрепите клейкой лентой в следующем порядке: положите ватман (на который вы копируете изображение) снизу, затем копировальную бумагу (графитовой стороной вниз) и исходное изображение сверху.

  2. 2

    Обведите рисунок. Используя очень острый карандаш или ручку, тщательно обведите контур каждой фигуры и составной части изображения. Когда вы нажимаете на карандаш / ручку, графит с копировальной бумаги ниже будет отпечатываться на ватман внизу. Обязательно обведите любые детали, которые хотите иметь на рисунке, и не наносите тени.

  3. 3

    Закончите рисунок. Когда вы уверены, что скопировали все основные компоненты изображения, снимите исходный рисунок и копировальную бумагу с ватмана , который находится внизу. На данном этапе внесите любые изменения или улучшения к абрису, который вы сделали. Затем можно при желании оттенить или раскрасить изображение.

Метод 3

Использование светового короба (лайтбокса)

1

Подготовьте все необходимое. Полжите световой короб на стол (или на колени, в зависимости от вашего стиля), и положите на него сверху исходное изображение. Закрепите углы изображения клейкой лентой, и положите ватман поверх рисунка. Закрепите ватман клейкой лентой и включите свет. Если ватман не слишком плотный, изображение должно просвечиваться через него.

2

Обведите контуры изображения

Осторожно обведите рисунок карандашом, включая все основные объекты и фигуры. Так как нет необходимости убирать или передвигать никакую другую бумагу, кроме той, на который вы рисуете, можете, по желанию, нанести тени на фигуры в дополнение к контурам

3

Завершите рисунок. Выключите свет светового короба, чтобы проверить не пропустили ли вы какие-либо участки изображения. Если это так, вновь включите свет, дополните их, и закончите рисунок. Когда вы закончили копирование изображения, можете продолжать и раскрасить рисунок или добавить больше теней и деталей, используя лайтбокс или без него.

Советы

  • Использование кальки – это самый дешевый вариант, но он является наиболее трудоемким и сложным.
  • Если у вас нет светового короба (лайтбокса), можете для достижения аналогичного эффекта приклеить изображение / ватман к окну в солнечный день.
Добавить комментарий