Описание характеристик твердых сплавов pramet 8230 8240 8026t обозначение марки сплава и вид микроструктуры инструментального материала область применения по станда

Contents

Применение смазки 158 для подшипников

Смазка 158 была создана для использования в различных подшипниках, в особенности в электрическом оборудовании транспортных средств. Изначально её применение сводилось к обработке подшипников автомобильных электрогенераторов и стартеров. В этой области 158-я показала себя намного лучше широко применяемых до её изобретения литолах, нигролах и солидолах.

О высокой эффективности, которой обладает «синяя» смазка, говорит тот факт, что при использовании её в игольчатых подшипниках карданов пробег от одной замены до другой составляет 300 тыс. км. Правда, подобный выдающийся результат достигается не на всех автомобилях, а только на тех, где карданный узел оснащён двойной герметизацией. Это необходимо для предотвращения смешения смазочного материала с внешними загрязнителями.

История монет

История возникновения монет началась еще до рождения Христа, уже в 1000 году до нашей эры китайцы использовали тип металлического токена для оплаты. Человеческие цивилизации давно использовали металлы в качестве среды для обмена. В дополнение к своим долговечным свойствам металлы легко поддаются таянию и литью.

Эти артефакты были обозначены «лопатой» и «ключевыми» деньгами из-за их сходства с инструментом копания и с современным ключом Йельского университета. Оба типа имели деноминацию и были отлиты из пресс-форм. Хотя древние египтяне не чеканили монеты, использовались золотые веса и кольца для торговли продуктами и услугами.

Первая запись западных монет не происходила до 700 г. до н.э. , в Западной Малой Азии. Доказательства — монеты, сделанные из природного сплава золота и серебра, называемого электрумом, были найдены в фундаменте храма Артемиде в Эфесе на берегу Эгейского моря. Король Крез Лидии, правивший с 560 по 546 год до н. Э. , Был причислен к созданию биметаллической системы из чистого золота и чистых серебряных валютных дисков. Эти ранние монеты обычно несли отпечатки животных, таких как быки, птицы, насекомые или мифические существа. Популярны также гравюры с овощами.

Штампы были отпечатаны с одной стороны монет с помощью инструмента, несущего эту конкретную конструкцию. В этот период дизайн монеты был поднят до художественной формы, а тщательно запечатленные гравировки на токенах получили высокий статус. Многие греческие города соперничали за то, что имеют самые красиво оформленные монеты.

Александр Великий построил монетные дворы во всем своем царстве, от Македонии до Вавилона. Он установил однородные веса и типы. Именно во время царствования Александра картина монеты стала популярной. Портреты были правителями, богами и богинями. К четвертому и пятому векам нашей эры граверы в Италии, и особенно на Сицилии, в целом были признаны экспертами в разработке монет. Так почиталось их умение, что граверы начали подписывать свою работу.

До появления индустриальной эпохи поражение монет производилось вручную. Круглый затвор металла был помещен над наковальней, которая была снабжена штампом. Еще один штамп был прикреплен к пестику, который затем помещался поверх пустого. Производитель монет держал пестик на месте одной рукой, а затем сверху бил 60-ти сантиметровым молотом. При таком ударе образовывалось давление в 7 тонн и позволяло штампу проявиться на заготовке. Высокий рельеф, характерный для ранних греческих монет, иногда требовал двух или трех ударов для достижения желаемого эффекта. Нагрев заготовки перед ударом часто уменьшал количество требуемых ударов. Этот метод позволял удалять одну монету каждые две секунды.

Где применяют

После обкатки, которую смазочный материал прошёл в подшипниках автомобильного электрооборудования, его стали применять и в более нагружаемых агрегатах. Сегодня 158-ю смазку применяют в основном в узлах и деталях транспортных средств − автомобилей, тракторов, спецтехники. Обработка консистентными смазками позволяют достичь следующих результатов:

  • Повышенная стойкость обработанного узла к износу и истиранию;
  • Устойчивость металла к коррозийным воздействиям;
  • Высокие показатели механической стабильности.

В основном «синяя» смазка используется в узлах, имеющих в своём составе шарнирные сочленения или подшипники качения. Наибольшую известность данный вид ГСМ получил в качестве смазочного материала для крестовины кардана легковых автомобилей.

Промышленное производство монет на заводе

Формование и гравировка штампа

Когда новая монета была введена в эксплуатацию, скульпторы в монетном дворе, разрабатывают набор эскизов. Когда один конкретный эскиз одобрен и уточнен, скульптор создает глиняную модель. Модель может быть от трех до двенадцати раз больше, чем настоящая монета.

Штукатурка выливается поверх модели глины, чтобы создать негативную или обратную штукатурную модель. Слова надписей вырезаны в штукатурку в зеркальном порядке. Скульптор повторяет этот процесс несколько раз, пока гипсовая модель не станет совершенной.

Далее прочную резиновую форму изготавливают путем заливки эпоксидной смолы в гипсовую форму. Эпоксидная форма монтируется на передатчик. На одном конце передатчика-гравера стилус прослеживает эпоксидную литейную форму. По мере того, как стилус перемещается, полоса коэффициентов в середине гравера уменьшает дизайн до фактического размера монеты. Этот уменьшенный размер сообщается с твердосплавным инструментом на противоположном конце, который затем режет конструкцию в стальную заготовку. Таким образом получается штамп, который скульпторы исследуют и устраняют любые недостатки.

Создание рабочих штампов

Термообработанный металл помещается под компьютерный токарный станок, где он сглаживается и полируется в точно измеренную заготовку. Главная ступица вдавливается в матрицу. Результат называется «главный штамп». Главный-штамп используется для создания рабочих концентраторов и рабочих матриц. Затем мастер-концентраторы и матрицы помещаются в хранилище.

Пробивание заготовок

Соответствующая катушка металла подается через гаситель, который выбивает круглые диски, соответствующие размерам монеты, которую нужно отчеканить. Заготовки разрезаются со скоростью 400 ударов в минуту. Оставшиеся остатки металла измельчаются и перерабатываются для будущего использования.

Отжиг и полирование заготовок

Заготовки подвергаются другому процессу отжига, а затем помещают в промышленные стиральные машины и сушилки. Смазочные материалы, используемые в этих различных процессах, заставляют заготовки окрашиваться и окисляться.
Заготовки затем помещают в вращающиеся ванны или бочки, заполненные кислотным травильным реагентом. После этой процедуры они становятся полированными.

Сортировка монетных заготовок

Заготовки просеиваются через «риддлер», металлический лист, снабженный отверстиями, которые соответствуют точному размеру конкретной монетки, которую нужно отчеканить. Таким образом отбираются дефектные монетные диски.

Поражение монет

Идеальные заготовки, с штампом с узорами и надписями, переносятся конвейерной лентой к чехлу для прессования. Стальной ошейник вставляется в прессу вокруг одной из матриц. Кубик для обратной стороны загружается в верхний рычаг пресса. Сотни тонн атмосферного давления выталкивают заглушку в воротник. В то же время верхний штамп выталкивается в воротник и на бланк. Воздействие создает впечатление на обеих сторонах заготовки. Пресса выпускает недавно отмеренную монету, и она перемещается вдоль конвейерной ленты к линии инспекции.

В некоторых случаях воротник имеет борозды, чтобы сделать ребристые края на монете. В противном случае канавки создаются после удара, на инструменте, называемом раскапывающей мельницей. Размер пресса варьируется от одной емкости до единиц, которые одновременно маркируют четыре монеты. Однотактные прессы обычно маркируют 400 монет в минуту, при нагрузке до 180 тонн. Несколько прессов могут выдавать 120 монет в минуту под давлением 250 тонн.

Проверка и сортировка

Оператор пресса проверяет каждую партию новых монет с помощью увеличительного стекла. Монеты перемещаются через другого риддлера, который разбирает диски, которые стали деформированными или помятыми во время поразительного процесса.

Подсчет и упаковка

Автоматическая счетная машина выплескивает из предопределенного количества монет и бросает их в большие мешки из холста. Мешки зашиты, загружаются на поддоны, а затем перемещаются автопогрузчиками в хранилища.

Описание

ПИМ построен по принципу дискретного преобразования аналогового сигнала в цифровой, вычисления параметров электрических цепей переменного тока и сохранения их значений в памяти прибора в виде периодически обновляемых массивных данных.

Результаты преобразований считывают в цифровом виде по одному ли двум интерфейсам передачи данных RS-485 интеллектуальными устройствами верхнего уровня.

ПИМ выполнен в корпусе, предназначенном для навесного монтажа на щитах и панелях или на DIN-рейку с передним присоединением монтажных проводов.

ПИМ изготавливается для нужд народного хозяйства и относится к приборам, эксплуатируемым в стационарных условиях производственных помещений, вне жилых домов.

Параметры трехпроводных и четырехпроводных электрических сетей, измеряемые ПИМ соответствуют таблице 1.

Таблица 1

Наименование параметра

Обоз

наче

ние

Измеряемые параметры

При

меча

ние

(трехпроводная –

Тип сети 3-х; четырехпроводная –

4-х)

ЕТ

100

ЕТ200

ЕТ300

ЕТ400

3-х

4-х

3-х

4-х

3-х

4-х

3-х

4-х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Действующее значение

Ua

+

+

+

+

фазного напряжения

Ub

+

+

+

+

Uc

+

+

+

+

Напряжение нулевой

U0

+

+

+

+

последовательности

Действующее значение

Uab

+

+

+

+

+

+

+

+

межфазного напряжения

Ubc

+

+

+

+

+

+

+

+

Uca

+

+

+

+

+

+

+

+

Действующее значение

Ia

+

+

+

+

+

+

+

+

фазного тока

Ib

+

+

+

+

+

+

+

+

Ic

+

+

+

+

+

+

+

+

Ток нулевой

I0

+

+

+

+

последовательности

Активная мощность фазы

Pa

+

+

+

нагрузки

Pb

+

+

+

Pc

+

+

+

Суммарная активная

P

+

+

+

+

+

+

мощность

Реактивная мощность фазы

Qa

+

+

нагрузки

Qb

+

+

Qc

+

+

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Суммарная реактивная

Q

+

+

+

+

мощность

Полная мощность фазы

Sa

+

+

нагрузки

Sb

+

+

Sc

+

+

Суммарная полная

S

+

+

+

+

мощность

Частота сети

F

+

+

Коэффициент мощности по

cos фа

+

каждой фазе

cos фЬ

+

cos фс

+

Коэффициент мощности

cos ф

+

+

cos ф

= P/S

Примечание: Знак «+» означает, что параметр измеряется, знак «-» – не измеряется

1 – место расположения клейма ОТК,

2 – место расположения клейма (наклейки) поверителя

Рисунок 2 – Схема указания мест расположения клейма ОТК и клейма (наклейки) пове рителя на устройства для защиты от несанкционированного доступа

Состав сплава

Характеристики материала зависят от его состава. У ЦАМ основой является цинк. В качестве легирующих компонентов выступает медь и алюминий. Классическое соотношение металлов в составе сплава:

  1. Цинк — 95%.
  2. Алюминий — 4%.
  3. Медь — 1%.

Каждый их металлов влияет на характеристики сплава по-разному:

  1. Цинк — пластичный и хрупкий материал. Обладает низкой температурой плавления. Из него делают основу ЦАМ.
  2. Чтобы увеличить механические характеристики сплава, в его состав добавляют алюминий. Он уменьшает размер зёрен в структуре материала, тем самым увеличивая общую прочность.
  3. Дополнительно увеличивают прочность с помощью введения меди. От добавления одного процента этого материала общая прочность сплава увеличивается на 7%. Однако медь ухудшает показатель коррозийной устойчивости материала и снижает его пластичность.

Увеличить устойчивость ЦАМ к коррозии можно при добавлении небольшого количества магния. В смеси можно встретить вкрапления других материалов, которые негативно влияют на его характеристики. К ним относится железо, олово, кадмий и свинец. Если этих материалов в составе содержится слишком много, оно становится менее устойчивым к механическому воздействию. При изменении химического состава сплава можно добиться улучшения или ухудшения физических характеристик материла.

Примеры маркировки сталей различных видов

Определение марки стали и причисление сплава к определенному виду – это задача, которая не должна вызывать никаких проблем у специалиста. Не всегда под рукой есть таблица, в которой дается расшифровка названий марок, но разобраться с этим помогут примеры, которые приведены ниже.

Содержание элементов в распространенных марках стали (нажмите для увеличения)

Конструкционные стали, не содержащие легирующих элементов, обозначаются буквосочетанием «Ст». Цифры, стоящие следом, – это содержание углерода, исчисляемое в сотых долях процента. Несколько иначе маркируются низколегированные конструкционные стали. К примеру, в стали марки 09Г2С 0,09% углерода, а легирующие добавки (марганец, кремний и др.) содержатся в ней в пределах 2,5%. Очень похожие по своей маркировке 10ХСНД и 15ХСНД отличаются разным количеством углерода, а доля каждого легирующего элемента в них составляет не больше 1%. Именно поэтому после букв, обозначающих каждый легирующий элемент в таком сплаве, не стоит никаких цифр.

20Х, 30Х, 40Х и др. – так маркируются конструкционные легированные стали, преобладающим легирующим элементом в них является хром. Цифра в начале такой марки – это содержание углерода в рассматриваемом сплаве, исчисляемое в сотых долях процента. За буквенным обозначением каждого легирующего элемента может быть проставлена цифра, по которой и определяют его количественное содержание в сплаве. Если ее нет, то указанного элемента в стали содержится не больше 1,5%.

Свойства и характеристики

Особенность данного смазочного материала состоит в своеобразном переходе из густого агрегатного состояния в жидкое. В состоянии покоя смазка 158 представляет собой мазеподобную субстанцию, хорошо удерживающуюся на гладком металле, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. При механической нагрузке, в зоне соприкосновения движущихся деталей, она приобретает свойства текучести, заполняя все зазоры и пустые пространства обработанного узла.

Основные характеристики для машинной смазки, в том числе и для 158-й – температура каплепадания и эффективная вязкость. Первый параметр показывает, насколько стойка консистенция вещества при его нагревании. Любые масла при нагревании начинают разжижаться и скатываться с поверхности детали. Чем выше температура каплепадания, тем длительнее использование смазки по времени, при интенсивных нагрузках и высоких температурах обработанных ею узлов. У смазки 158 этот показатель составляет около 135ºC.

С другой стороны, смазка с чересчур высоким показателем температурной устойчивости, при отрицательных температурах начинает вести себя не лучшим образом. На морозе она затвердевает, и начинает скатываться на обработанных деталях в комочки, или вовсе осыпаться с них. В местах соприкосновения трущихся деталей не образуется жидкая смазывающая прослойка, в результате чего повышается их износ

Поэтому так важно на этапе разработки смазки найти компромиссное решение, что удалось сделать разработчикам 158-й смазки. Её динамическая вязкость при 0ºC составляет порядка 400 паскалей в секунду

Другие технические характеристики и свойства смазочного материала:

  • Пенетрация (проникающая способность без принудительного воздействия) при 25ºC – от 240 до 320.
  • Показатель прочности в рабочей зоне при 20ºC – 150-500 паскалей, при 50ºC – 130 паскалей.
  • Степень предоставляемой противокоррозийной защиты – высокая.
  • Коллоидная отпрессованная стабильность – 21%.
  • Щелочной показатель – 0,1%.
  • Содержание воды – возможно незначительное присутствие в виде не растворённых следов. Содержание органических или неорганических кислот – 0%.
  • Температурный диапазон применения, согласно ТУ, от -50ºC до 120ºC.

III. УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

Уход за свежеуложенным
цементобетонным покрытием пленкообразующим материалом выполняют в две смены.
Для успешного выполнения работ на участок должны быть заранее доставлены бочки
с помаролем. Длина сменной захватки определена производительностью комплекта
бетоноукладочных машин и равна 155 м
(или 1162 м2)покрытия.

До начала работы машины ЭНЦ-3
должен быть отделан комплектом бетоноукладочных машин участок покрытия длиной
не менее 12 – 16 м.

Управление распределителем
пленкообразующих материалов ЭНЦ-3 осуществляет машинист 5 разр., который во
время технологических перерывов управляет нарезчиком ДНШС-60-3М (см.
технологическую карту № 3).

В начале смены он проверяет
готовность машины к работе, устраняет мелкие неисправности, производит заправку
горючим и водой; занимается подбором основных регулируемых параметров –
распылительного сопла, давления; проверяет фактический расход помароля и его
наличие в расходном баке машины. При наполнении расходной емкости машинист
тщательно перемешивает помароль вручную в емкости, находящейся на платформе, а
затем перекачивает его в расходную емкость. В промежутках между распылением он
прочищает сопло распылителя.

Отдых машинисту следует
совмещать по времени с технологическими перерывами, связанными с ожиданием
готовности следующего участка работ. Технический уход за машиной, заправку
емкости, установленной на машине, производят по мере необходимости во время
технологических перерывов.

Способы добычи

Сплавы, состоящие из двух и более компонентов, изготавливаются искусственным путём. Для этого разработаны специальные технологии, на которых базируется изготовление материалов из исходных компонентов. Процесс производства сплавов ЦАМ определён в государственном документе ГОСТ 19424-97.

Чтобы сделать ЦАМ, рабочие на литейных заводах используют низкотемпературные печи. Компоненты расплавляются до однородной массы, тщательно перемешиваются и разливаются по формам. Чтобы снизить количество вредных примесей в составе, применяется метод рафинирования. Он подразумевает под собой отстаивание расплавленного сплава на протяжении нескольких суток. За длительный промежуток времени, сторонние вкрапления всплывут на поверхность сплава. Далее их убирают из металла.


Литейное производство

forty-three thousand, three hundred and twenty-eight rubles and twenty-four kopecks

Начислить НДС на сумму 43328.24:

Сумма НДС 18% (Россия) = 7799.08 прописью:

На русском языке: семь тысяч семьсот девяносто девять рублей восемь копеек На английском языке: seven thousand, seven hundred and ninety-nine rubles and zero kopecks

Сумма 43328.24 с НДС 18% (Россия) = 51127.32 прописью:

На русском языке: пятьдесят одна тысяча сто двадцать семь рублей тридцать две копейки На английском языке: fifty-one thousand, one hundred and twenty-seven rubles and thirty-two kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 4332.82 прописью:

На русском языке: четыре тысячи триста тридцать два рубля восемьдесят две копейки На английском языке: four thousand, three hundred and thirty-two rubles and eighty-two kopecks

Сумма 43328.24 с НДС 10% (Россия) = 47661.06 прописью:

На русском языке: сорок семь тысяч шестьсот шестьдесят один рубль шесть копеек На английском языке: forty-seven thousand, six hundred and sixty-one ruble and zero kopeck

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 5199.39 прописью:

На русском языке: пять тысяч сто девяносто девять рублей тридцать девять копеек На английском языке: five thousand, one hundred and ninety-nine rubles and thirty-nine kopecks

Сумма 43328.24 с НДС 12% (Казахстан) = 48527.63 прописью:

На русском языке: сорок восемь тысяч пятьсот двадцать семь рублей шестьдесят три копейки На английском языке: forty-eight thousand, five hundred and twenty-seven rubles and sixty-three kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 8665.65 прописью:

На русском языке: восемь тысяч шестьсот шестьдесят пять рублей шестьдесят пять копеек На английском языке: eight thousand, six hundred and sixty-five rubles and sixty-five kopecks

Сумма 43328.24 с НДС 20% (Украина) = 51993.89 прописью:

На русском языке: пятьдесят одна тысяча девятьсот девяносто три рубля восемьдесят девять копеек На английском языке: fifty-one thousand, nine hundred and ninety-three rubles and eighty-nine kopecks

Выделить НДС из суммы 43328.24:

Сумма НДС 18% (Россия) = 6609.39 прописью:

На русском языке: шесть тысяч шестьсот девять рублей тридцать девять копеек На английском языке: six thousand, six hundred and nine rubles and thirty-nine kopecks

Сумма 43328.24 без НДС 18% (Россия) = 36718.85 прописью:

На русском языке: тридцать шесть тысяч семьсот восемнадцать рублей восемьдесят пять копеек На английском языке: thirty-six thousand, seven hundred and eighteen rubles and eighty-five kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 3938.93 прописью:

На русском языке: три тысячи девятьсот тридцать восемь рублей девяносто три копейки На английском языке: three thousand, nine hundred and thirty-eight rubles and ninety-three kopecks

Сумма 43328.24 без НДС 10% (Россия) = 39389.31 прописью:

На русском языке: тридцать девять тысяч триста восемьдесят девять рублей тридцать одна копейка На английском языке: thirty-nine thousand, three hundred and eighty-nine rubles and thirty-one kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 4642.31 прописью:

На русском языке: четыре тысячи шестьсот сорок два рубля тридцать одна копейка На английском языке: four thousand, six hundred and forty-two rubles and thirty-one kopecks

Сумма 43328.24 без НДС 12% (Казахстан) = 38685.93 прописью:

На русском языке: тридцать восемь тысяч шестьсот восемьдесят пять рублей девяносто три копейки На английском языке: thirty-eight thousand, six hundred and eighty-five rubles and ninety-three kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 7221.37 прописью:

На русском языке: семь тысяч двести двадцать один рубль тридцать семь копеек На английском языке: seven thousand, two hundred and twenty-one ruble and thirty-seven kopeck

Сумма 43328.24 без НДС 20% (Украина) = 36106.87 прописью:

На русском языке: тридцать шесть тысяч сто шесть рублей восемьдесят семь копеек На английском языке: thirty-six thousand, one hundred and six rubles and eighty-seven kopecks

  • ← 43328.23
  • 43328.25 →

Из каких материалов могут быть изготовлены воздушные фильтры?

Воздушный фильтр – простой по своей конструкции элемент, который жизненно важен для «здоровой» эксплуатации вашего автомобиля. Есть ли различия между фильтрами? Может быть у них разная конструкция или они сделаны из разных материалов? Да, различия есть и вот в чем разница:

Для того, чтобы запустить процесс сгорания топлива, ваш двигатель нуждается в воздухе. И это проблема, поскольку кислород, которым «дышит» ваша машина поступает из атмосферы, где, скажем откровенно, не очень-то и чисто. Рано или поздно внутрь двигателя попадут пыль, грязь, остатки органики, мусор и другие вещи, которые обильно встречаются на дороге. Весь этот ненужный хлам может не только попасть в камеру сгорания, но также загрязнить масло и значительно сократить срок службы вашего двигателя.

Чтобы избавиться от такой напасти, конструкторы и придумали некий заслон для разнокалиберной грязи – назвав его “воздушным автомобильным фильтром”. Давайте посмотрим на основные различные типы воздушных фильтров, с которыми вы, вероятнее всего, столкнетесь в автомобильном мире. Из чего они сделаны:

Область применения

Характеристики сплавов ZAMAK позволяют использовать их в различных областях. Самые явные примеры:

  1. Из этого материала изготавливают дверную фурнитуру. К ней относятся ручки, замочные окантовки и корпуса, петли, декоративные элементы.
  2. Детали из ЦАМ присутствуют в конструкциях холодильников и другой бытовой техники.
  3. Популярны сплавы на основе цинка в автомобилестроения. Из них изготавливаются решётки для радиаторов, детали для гидравлических тормозов, корпуса для насосов и карбюраторов.
  4. Найти элементы, изготовленные из ЦАМ, можно в военном деле. Из этого материала делают спусковые крючки для стрелкового оружия.
  5. Часто его применяют при изготовлении подшипников для промышленного оборудования.
  6. Также этот материал используется для изготовления рыболовных снастей и оснастки. Его можно увидеть в деталях удочек и катушках.

Сплавы из меди, цинка и алюминия используются при производстве механизмов для часов, застёжек-молний, пуговиц. В велосипедных тормозах также можно встретить этот материал.

Watch this video on YouTube

Прежде, чем приобретать изделия из ЦАМ, требуется ознакомиться с его сильными и слабыми сторонами. Преимущества:

  1. Материал легко поддаётся обработке. Из него можно изготавливать изделия сложной формы.
  2. Хорошо поддается шлифовке. Абразивный материал не оставляет заусенцев, шероховатостей.
  3. При покрытии гальваническим слоем материал приобретает устойчивость к воздействию коррозии.
  4. Небольшой удельный вес.

К недостаткам можно отнести плохую устойчивость к ударам и воздействию высоких температур. Также ЦАМ теряет свои характеристики при быстром снижении температуры. Из-за этого ограничивается область применения материала.

ПЛАВИМ ЦАМ (ЦИНК) В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ И ПОЛУЧАЕМ ЧИСТЫЙ МЕТАЛЛ MELT ZAMAK (ZINC)

Watch this video on YouTube

Хлопок

Вероятно, первым тюнинг элементом массово пришедшим на замену стандартного бумажного фильтра стал хлопковый аналог. Технологически фильтрующий элемент выполнен из плотной хлопковой марлевой ткани, зажатой между алюминиевой сеткой, что дает воздуху больше свободы для попадания внутрь по сравнению с бумажным плотным фильтром.

Поскольку он не такой плотный, теоретически он должен создавать меньше сопротивление, позволяя большему объему воздуха поступать внутрь, увеличивая мощность. Ощутимой прибавки ждать не стоит, максимальные цифры – плюс 5% (в лучшем случае) от общей мощности или 15- 20 лошадей. Единственным дельным из возможных изменений станет уменьшение индукционного шума во время эксплуатации. Автомобиль будет работать несколько тише.

Зазор между материалом больше, а это означает, что внутрь может пройти больше грязи. Многие изготовители пропитывают или кладут в набор специальную маслянистую пропитку, которую время от времени нужно наносить на фильтрующий элемент. То есть это обслуживаемый фильтр. Специальное масло помогает улавливать мелкие частицы пыли. Увы, не все остаются на поверхности, некоторые пылинки удачно пролетают внутрь мотора.

Это так называемый фильтр «нулевого сопротивления». Мечта доморощенных тюнеров, которому воспеты дифирамбы до небес. Возможно в них действительно есть свои преимущества, но ожидать чудес от такого тюнинга, по крайней мере глупо.

Кстати, не нанесите слишком много смазки на фильтр, иначе зальете датчик массового расхода воздуха…

Поверка

осуществляется в соответствии с документом «СОЕИ РБ. Преобразователи измерительные многофункциональные ЕТ. Методика поверки», согласованной РУП «Витебский ЦСМС» в 2008 году.

Перечень основного поверочного оборудования:

–    мегомметр Ф4101, выходное напряжение 500 В, кл.т. 1,5;

–    калибратор переменного тока «Ресурс-К2», действующее значение силы тока 1 мА -1,5 А или 5 мА – 7,5 А; действующее значение фазного напряжения 0,577 В – 83,138 В или 22 В – 316,8 В; действующее значение междуфазного напряжения 1 В – 144 В или 3,81 – 548,7 В.

Пределы основной погрешности

+

0,05 + 0,01

хХ -1

%; диапазон значений мощностей

//

(фиктивных мощностей) от 0,011НОм иНОм до 1,5 1НОм иНОм (для каждой фазы), от

0,01ТНОмиНОм до 4,5 1НОМиНОМ (для трех фаз). Пределы основной погрешности

\\

X,

%;

+

‘X -1

0,01 + 0,02 •

– частотомер Ч3-85/3 (Ч3-81), диапазон измерения периодов от 7нс до 7000 с, входное напряжение от 30 мВ до 15 В (10 В), пределы погрешности опорного генератора ± (1 10-7).

Из бумаги

Это самый распространенный тип воздушного фильтра и материал из которого его делают, используемый практически для всех серийных автомобилей сошедших с конвейера.

Используемая “бумага” немного отличается от материала, который вы вставляете в свой принтер. Скорее – это сильно уплотненная древесная масса, сделанная из крупных фракций. Она склеивается особым клеем, что создать единый прочный, но гибкий материал и затем складывается в гармошку, чтобы увеличить площадь контактирующей поверхности. По бокам прямоугольная конструкция герметизируется пеной.

Это дешево и эффективно – отсюда использование таких фильтров настолько широко распространено.

Однако со временем грязь начнет забиваться в складках материала, ограничивая поток воздуха. Имея это в виду, в конечном итоге его нужно будет заменить на свежий. Когда именно нужно будет произвести замену – будет варьироваться в зависимости от условий в которых вы водите автомобиль. Обычный жизненный цикл фильтра в городских условиях от 10 до 30 тыс. км. По времени: год – максимум два.

Обозначение сталей с легирующими элементами

Как сказано выше, классификация сталей с легирующими элементами включает несколько категорий. Маркировка легированных сталей составляется по определенным правилам, знание которых позволяет достаточно просто определить категорию конкретного сплава и основную область его применения. В начальной части названий таких марок находятся цифры (две или одна), показывающие содержание углерода. Две цифры указывают на его среднее содержание в сплаве в сотых долях процента, а одна – в десятых. Есть и стали, не имеющие в начале названия марки цифр. Это означает, что углерод в этих сплавах содержится в пределах 1%.

Пример маркировки легированной стали

Буквы, которые можно увидеть за первыми цифрами названия марки, указывают на то, из чего состоит данный сплав. За буквами, дающими информацию о том или ином элементе в его составе, могут стоять или не стоять цифры. Если цифра есть, то по ней определяется (в целых процентах) среднее содержание указанного буквой элемента в составе сплава, а если цифры нет, значит, данный элемент содержится в пределах от 1 до 1,5%.

В конце маркировки отдельных видов сталей может стоять буква «А». Это говорит о том, что перед нами высококачественная сталь. К таким маркам могут относиться и углеродистые стали, и сплавы с легирующими добавками в своем составе. Согласно классификации, к данной категории сталей причисляются те, в которых сера и фосфор составляют не более 0,03%.

Добавить комментарий