Обозначение строчек на швейных машинах… не думала, что это так просто! схемы и описание!

Петельная машина 25 класса

Изготавливает обычные прямые петли челночного стежка, с прорубанием отверстия в петле. Несмотря на свой “зрелый” возраст данная модель петельной машины до сих пор используется не только в ателье, но и в мелкосерийном производстве. В целом, машина достаточно надежная и работает безотказно, при условии, что она хорошо настроена и правильно эксплуатируется.
В образовании петли петельной машины 25 класса задействована игла, челнок, рамка, в которой зажат материал, нитепритягиватель, а также нож для прорубания петли между кромками. Длина петли регулируется от 9 – до 24 мм, ширина петли – до 4,5 мм, расстояние между кромками 0,5 – 1 мм.

Конечно, это далеко не все классы швейных машин, но все вам знать и не нужно, поскольку многие классы швейных машин давно уже сняты с производства. К тому же, большинство из них имеют узконаправленное назначение и просто никогда не применяются в условиях ателье или мелкого производства одежды. См. Петельная машина 25 класс

Промышленная швейная машина 97 класса
Промышленная швейная машина 97 класса идеально подходит для пошива легких и костюмных тканей в условиях ателье. Благодаря конструктивной особенности промышленная машина этого класса работает почти бесшумно и быстро. Единственный ее недостаток – настроить такую машинку достаточно сложно и сделать это сможет только “настоящий” мастер.

Промышленные машины 1022, 22 класс
Машинки этого класса довольно просты в обслуживании. Достаточно один раз ее настроить и она может годами работать без ремонта. Особенностью промышленной машины 1022 класса является повышенный шум, особенно на высоких скоростях. Особенностью швейной машины 22 класса является ее универсальность и мягкий ход работы.

Оверлок 51 класса
Оверлок 51 класса имеется практически в каждом ателье и даже у многих любителей шить дома. Неприхотливый и простой в обслуживании оверлок способен работать на любых нитках, в том числе и на старых, советского образца хлопчатобумажных нитках. Если у вас есть такой оверлок, и вы уже купили новую современную технику, не торопитесь избавляться от него. Он еще может вам пригодится.

Портновские манекены
Для профессионального пошив одежды, даже в условиях небольшого ателье, необходимо использовать промышленные швейные машины, многие швейные принадлежности и инструменты. Одним из условий качественной работы является наличие манекена промышленного отраслевого образца. Такие манекены идеально повторяют типовые стандартные женские и мужские фигуры, но в отличие от раздвижных манекенов рассчитаны всего на один, два размера.

«Ремингтон» для Марка Твена

За океаном, где продолжался бум изобретательства, нашлись свои пионеры механических пишущих устройств. Жители города Милуоки (штат Висконсин) Кристофер Шоулз, Карлос Глидден и Сэмюэль У. Соул в 1867 году (на два года позже Хансена) построили свою машину, успех которой затмил славу датского изобретения. Точнее говоря, американские инженеры создали несколько моделей, и одна из них, наиболее удачная, с 1874 года начала выпускаться серийно на фабрике компании Remington & Sons.


Toshiba 1400 FL Toshiba 1400 FL, созданная в 1954 году для печати символов японского письма — иероглифов, знаков слоговой азбуки, латинских букв и служебных символов. Над барабаном, соединяющим в себе функции индикаторного устройства и литероносителя, виден молоточек с заостренным наконечником. Именно он ударял по литере, после того как в результате сложных передвижений она оказывалась точно напротив точки печати.

В коллекции московского Политехнического музея хранится модель Remington 7, выпущенная в США в 1896—1904 годах. Это лишь немного усовершенствованная машина Шоулза-Глиддена-Соула, так что экспонат дает полное представление о том, с чего начиналась машинописная эра. По сути, перед нами устройство, очень похожее на те пишущие машинки, с которыми приходилось иметь дело еще живущим поколениям: каретка с бумагоопорным валом, четырехрядная клавиатура, рычажный литероноситель, печать через красящую ленту. Уже в моделях Шоулза стало возможным переключение регистра, то есть печать и строчными, и заглавными буквами. Тогда же появилась управляющая регистром кнопка Shift, сохранившаяся во всех компьютерных клавиатурах. От этих же машинок ведет свою родословную раскладка латинской клавиатуры QWERTY, применяющаяся в современной компьютерной технике.


Прародитель На фото хорошо заметен литероноситель «корзиночного типа», характерный для моделей марки Remington. Рычаги с литерами расположены по кругу, а удар приходится по нижней стороне вала. От Remington также ведет свою родословную раскладка латинской клавиатуры QWERTY, до сих пор применяющаяся в компьютерной технике.

И все же есть одна особенность «ремингтоновских» моделей, которая отличает их от машинок классического типа и роднит с хансеновским «пишущим шаром». Дело в том, что литерные рычаги в машинах конструкции Шоулза и некоторых других, построенных по той же схеме, располагались по кругу под бумагоопорным валом. Получалась своего рода «корзина», у дна которой оказывались литеры. При нажатии клавиши соответствующий рычаг поднимался и литера устремлялась вверх вдоль вертикальной оси «корзины», а затем ударяла по бумаге, прижатой к бумагоопорному валу. Удар приходился по нижней стороне вала, а значит, увидеть строку, которая печатается в данный момент, было невозможно. Этот недостаток в машинках с рычажным литероносителем исправили далеко не сразу. Существовали модели машин, в которых удар по валу наносился сверху или под углом 45°. Однако лучшим вариантом оказался удар спереди, что и стало стандартом для классической конструкции. В экспозиции Политехнического музея можно увидеть американскую машину марки Daugherty, созданную в 90-е годы XIX века и ставшую, по сути, первой пишущей машинкой классического типа — с передним ударом по валу. «Ремингтон» тем временем продолжал упорствовать: модель 10 с передним ударом появилась лишь в 1908 году!

А что же Марк Твен? Считается, что великий американский сатирик стал первым в истории писателем, отнесшим в редакцию не рукопись, а текст, набранный на пишущей машинке. На какой? Конечно же, на «Ремингтоне»!

Самая лучшая швейная машина – Veritas

Швейный челнок у такой машинки вращается по кругу, что редко встречается даже и современных дорогих машинок.

А за такую модель Veritas находящейся в идеальном состоянии, как на этом фото, можно отдать и пять тысяч рублей.

Как выбрать швейную машинку для дома
В первую очередь, на что обращают внимание, как внешне выглядит швейная машина. И даже понимая, что это не может быть основным критерием при выборе швейной машины, тем не менее, часто именно этот критерий становится решающим

Старые швейные машинки б/у
Сколько стоит старая бу машинка выпущенная еще в СССР. За какую цену можно купить или продать ее. Каких марок они бывают и чем отличаются друг от друга и от современных машин.

Отзывы мастера о швейных машинах
В этой статье собраны отзывы мастера-наладчика о некоторых современных и старых моделях швейных машин. Кроме бытовых машинок имеются отзывы и о промышленных моделях швейных машин. Есть несколько отзывов об оверлоках, коверлоке и даже скорняжной машинке.

Обзор японской швейной машинки Juki 510
Предлагаем подробный обзор возможностей швейной машинки Juki 510. Данная модель машинки выпускалась в 90-е годы в Японии.

Устройство и ремонт швейной машины Juki 510
Как разобрать швейную машинку. Какие механизмы в ней можно регулировать самостоятельно. Устройство и ремонт швейной машины Juki 510.

Швейная машина Husqvarna Practica
Инструкция для швейной машины Husqvarna Practica. Рекомендации по уходу, регулировке и ремонту швейной машины Husqvarna Practica.

Как почистить утюг
Как можно почистить подошву утюга от пригара и накипи внутри в домашних условиях используя лишь простые средства очистки.

Регулировка натяжения, верхней и нижней нитей.

Регулировка нижней нити, в шпульном колпачке, описана в каждой бытовой машине.

Ориентиром для регулировки, является натяжение нити, в строчке!

При замене толщины нити, между тарелочек, гайку закручивают, если нить тоньше, откручивают. Если нить сильно зажата, она будет рваться.Если нить толще, откручивают. Представьте себе, что один полный оборот гайки, это циферблат часов.

Так вот, сделав отметку на гайке – фломастером, закручивать надо на 15 минут, мало ещё на 15 минут, много – ослабить на 7,5 минуты. Затем на – 3,25 и т. д. Если на верху, в строчке, видны узелки, это сильно натянута верхняя нить. Если приподнять материал, то мы увидим нижнюю нить. Если она свободна и не втянута в проколы иглы – это значит, верхняя нить слабо зажата в тарелочках.

  Пример :

Нижняя нить, не натянута в шпульном колпачке.  Если регулировка нижней сделана так, как в статье, машина 2 М. То это фото говорит о том, что верхнюю нить надо ослаблять. То есть гайку откручивать, на 15 минут. Прошить! Мало? Ещё на 15 минут. Пока не появится строчка как на фото 33.

Фото 33.

На фото 34, Верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку закрутить,  на 7,5 минут! Мало? Ещё  на  3,2 минуты.  Пока не появится строчка, как на фото 35.

Фото 34.

На фото 35, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо – оторвать от прошитого куска ткани нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 36. 

Фото 35.

На фото 36, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей происходит строго по оси сшиваемых материалов.

Фото 36.

На фото 37, Подставка под катушки – Бобины.

Фото 37.

Всё настройка машины закончена!

 Для информации:

Длина окружности ремня сзубьями – 422 мм. Ширина – 15,7 мм. 59 – прямоугольных зубов.

На фото 38, резиновый ремень с зубьями.

Фото 38.

На фото 39, резиновый ремень с зубьями.

Фото 39.

Общая настройка машины.

На фото 3, фронтальная часть, машины 1022.

Фронтальная часть – состоит:

  1. Нажимной винт. С его помощью, регулируется нажим лапки, на материал.
  2. Корпус машины.
  3. Продолжение нажимного винта.
  4. Пружина, на стержне, нажимного винта.
  5. Кронштейн, снизу соединён с втулкой 7, а сверху соединяется с коромыслом. Коромысло с педалью подъёма, стержня лапки.
  6. Хомут, на стержне лапки. На хомуте винтик, с помощью него, регулируют высоту, стержня лапки.
  7. Втулка, на нижней втулке, в которой двигается в верх и в низ, стержня лапки.
  8. Рычаг ручного подъёма стержня лапки.
  9. Нижняя втулка, имеет два наружных диаметра, в которой двигается в верх и в низ, стержень лапки.
  10. Стержень лапки.
  11. Верхняя втулка игловодителя.
  12. Нитепритягиватель.
  13. Кривошип. Кривошипо – шатунный механизм.
  14. Толкатель регулятора, натяжения, верхней нити.
  15. Нажимной кронштейн, на толкатель регулятора, натяжения, верхней нити.

Пункт 15, нажимной кронштейн, нажимает на толкатель регулятора, натяжения, верхней нити, только, при подъёме рычага 8. Или при подъёме педалью, втулки 7.

  1. Хомут игловодителя. На хомуте винтик. Этот винтик отворачивают, только при настройке высоты иглы, относительно носика челнока.
  2. Стержень – Игловодитель

Фото 3.

Швейная машинка Тула с обратной стороны

Но и это еще не все. В комплекте прилагается легко подключаемый к машинке дополнительный привод – ручной привод. Видимо это было рассчитано для тех регионов, где были проблемы с электричеством.
Кстати, устройство для намотки шпульной нитки находится на ручной приводе. Это тоже чрезвычайно оригинально и удобно.

И что характерно, и привод и другие узлы этой машинки выполнены на высоком техническом уровне, особенно это относится к педали электропривода. Ее кстати вполне несложно подсоединить к другой марке швейной машинки, например Чайке и т.д. Имейте это в виду, если машинка Тула стоит у вас без дела, а вам понадобилась педаль.

DTC B147F

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы – Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика – Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностический код неисправности B147F 01: Диагностический код неисправности B147F 02: Диагностический код неисправности B147F 04: 

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле регулятора потребляемой мощности батарей – цепь управления

B147F 02

B147F 04

B147F 01

Режим регулировки потребляемой мощности батарей уменьшает паразитную нагрузку некоторых модулей при транспортировке или хранении автомобиля. Время полного расхода энергии аккумуляторной батареи увеличивается до 70 дней. Во время транспортировки/хранения автомобиля, из-за режима регулировки потребляемой мощности батарей некоторые функции могут не работать, например, отключение системы приема дистанционных сигналов или системы защиты вещей внутри автомобиля.

В режиме регулировки потребляемой мощности батарей используется реле с самоблокировкой, которое при активации отключает некоторые модули от источника питания при выключенном зажигании или источника питания памяти. Режим регулировки потребляемой мощности батарей активируется, если автомобиль заведен, и ключ зажигания повернут более чем на 15 секунд в положение проворота. Этот режим отключается путем повторения данной операции, в результате чего реле переключается в другом направлении. Эту функцию можно использовать сколько угодно раз, если требуется оставить автомобиль на хранение на продолжительное время.

    •  Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    •  Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход.

ВСМ обнаружил замыкание на землю в цепи возврата реле регулятора потребляемой мощности батарей.

Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь возврата реле регулятора потребляемой мощности батарей.

    •  Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует.
    •  История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.
    •  Система управления кузовным оборудованием Схема
    •  Распределение питания, схемы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR104A реле регулятора потребляемой мощности батареи.
  2. Подключить контрольную лампу между цепью управления реле и заземлением.
  3. Включить и отключить режим регулировки потребляемой мощности батареи. При изменении состояния реле регулятора потребляемой мощности батарей контрольная лампа должна включаться и выключаться.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить реле регулятора потребляемой мощности батареи KR104A.

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   
Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

Челночне устройство швейной машинки Тула

Шпульный колпачок в стандартном виде (с хвостиком) у швейной машинки Тула не используется. Вместо него установлено сложной конструкции челночное устройство, у которого фронтальная часть челнока откидывается на шарнирах, затем вставляется шпулька и челнок закрывается.
Это довольно редкое и необычное устройство челнока, может быть и оправданно когда машинка хорошо работает. Но в случае сбоя такое устройство довольно непросто регулировать, оно не очень удобное в обслуживании и настройке.
Обычный качающийся челнок, как у швейной машинки Чайка, хотя и примитивней по конструкции и возможностям, зато проще в настройке и надежнее в эксплуатации.

Бей и дави!

Мы нажимаем на клавишу, через систему рычагов и тяг приводя в действие соответствующий литерный рычаг, а тот, ударив по бумаге через красящую ленту, оставляет оттиск. Если посмотреть на первые «Ремингтоны» и на пишущие машинки, еще лет 20 назад стоявшие в наших машбюро, можно подумать, что эта схема была единственной и неповторимой на протяжении всего не столь уж долгого века механических устройств для письма. Но стоит лишь немного углубиться в историю, чтобы понять, что это совсем не так.


Bennett (1910−1917) — одна из самых маленьких в истории печатных машин. Машинку оснастили единым литероносителем, причем в ранних моделях не было красящей ленты, а чернила переносились на литеры с помощью валиков.

Существовало как минимум четыре механических способа нанесения оттиска литеры на бумагу, и использование рычажного литероносителя — лишь один из них. Какие были еще? Например, выпуклые и перевернутые зеркально изображения всех литер можно нанести на единственный литероноситель, сделанный в виде цилиндра из плотной резины. Достаточно повернуть цилиндр так, чтобы напротив точки печати оказалась нужная литера, и можно наносить удар. Не одним рычажком с единственной литерой, а всем цилиндром. Пишущие машинки такой конструкции имели ряд очевидных достоинств. Они были сравнительно компактнее рычажных собратьев и давали более четкий текст. Более того, заменяя литероноситель, можно было легко менять гарнитуры шрифтов и переходить на иноязычные алфавиты, что для рычажных машинок стандартной конструкции было просто невозможно. Машинки с цилиндрическим литероносителем представлены в коллекции Политехнического музея образцами производства компаний Blickensderfer, Hammond и др.


В малогабаритной машине Imperial (Англия, 1915) предусматривался съемный печатный механизм с клавишами и литерными рычагами. На станину можно было легко установить механизм с новым алфавитом или шрифтом.

Однако машины привычной нам конструкции выигрывали по двум важным параметрам: скорости и пробивной силе, от величины которой зависела возможность изготовления копий под «копирку». Рычажный литероноситель явно первенствовал в производительности, что обеспечило его применение как офисного стандарта. Однако преимущества цилиндрического (или шарообразного) единого литероносителя не были забыты окончательно, и на самом излете эры машинописи подобные устройства нашли применение в электронных пишущих машинках типа IBM Selectric второй половины ХХ века. Правда, там литероноситель был выполнен не из резины, а из металла. Кроме ударов рычажным или единым литероносителем оттиск на бумаге можно было оставлять, ударяя молоточком по подведенной к бумаге литере или давлением. Устройства таких типов тоже существовали.

Старинные антикварные машинки фирмы Singer

Практически все модели старинных антикварных машин выпускавшихся уже в массовом масштабе имели не только стандартный внешний вид, но и аналогичное устройство. Связано это с тем, что патент на производство данной модели швейной машины принадлежал фирме Зингер. И, несмотря на разные названия машинок, например Afrana (фото), все они выпускались в те времена только по лицензии Зингер.

Подобного рода модели швейных машин уже давно отработали свой ресурс и не представляют ценности в качестве швейной машины, как производственного инструмента. Только любителей ретро стиля модного нынче направления оформления интерьера они могут заинтересовать, и то, если они в таком удовлетворительном состоянии.

У таких машинок челнок устаревшей конструкции. Он использовался в первых выпусках швейных машин.

Чаще всего такие раритетные машинки находятся в сильно изношенном состоянии и многие ее узлы и механизмы уже не подлежат ремонту.

Но, тем не менее, встречаются экземпляры, которые исправно работают и до сих пор. Правда нужно заметить, что качество пошива на этих машинках довольно низкое и многие современные ткани даже не нужно пробовать шить на ней.

Если вам требуется больше информации или ремонт машинки то см. Зингер антиквариат.

Фасонный тип механизма нитепритягивателя

Швейная машина 97 класс использует роторный или так называемый фасонный вращающийся тип механизма нитепритягивателя. Нитепритягиватель A по отверстию B надевается на ось пальца M кривошипа C и через сектор S винтами E прикрепляется к пальцу.
К фронтальной доске рукава машины, винтом и гайкой, закрепляется нож для обрезки нитки.
В роторном, фасонном механизме нитепритягивателя предусмотрена регулировка своевременности затягивания нитки в стежке. Это производится поворотом (влево, вправо) нитепритягивателя после ослабления винтов E.
При повороте нитепритягивателя A против часовой стрелки стежок затягивается раньше. Запаздывание затягивания стежка может привести к повторному захвату челночной нитки.
Эта конструктивная особенность несколько осложняет регулировку образования стежка, зато хорошо настроенная машина шьет безукоризненно практически все ткани, включая и трикотажные.

Добавить комментарий